В больнице.

42 7 0
                                    

Ооооооооооо,мои глаза,что с ними.В данный момент я нахожусь в незнакомом мне помещении,где всё абсолютно белое.И,что самое странное я слышу чей то храп.
-Ааай!!!-Моя голова просто раскалывалась на кусочки.Я легла обранто,хотя пыталась предстать. Смотрю,на абсолютно белый потолок и ничего не помню.Слышу как просыпается тот человек и
.....и я чую его духи....не может быть это ....ПАПА.Он взял мою руку.Я моментом вспомнила всю свою жизнь, камень с плеч упал.
Я встала с койки и начала ОЧЕНЬ!!ОЧЕНЬ!!ОЧЕНЬ!!Крепко обнимать папу,ведь я его не видела 2-а года.
Самое время рассказать о нём:
Ему уже 43 года,а маме 41.Светло русый мужчина,высокий худой.И его духи просто бомба.Он пользуется Долчи Габана sport, я от них тащусь!!!
-Тюфелька(папа меня Тюфелькой , а Ульяну Инфузорией)Отпусти,задушишь!!И кто теперь потом таблетки даст???.-Как же я скучала по нему.
-Пааап,я так скучала,ты мне привёз подарочки??
-Конечно,туфелька ты моя,я сейчас уеду,а потом вернусь с подарочками.А пока за тобой последит Юра.
Твою девизию,только не он.Мне было очень стыдно.
-Ладно пока!-сказала я как можно грустно.
Он уже выходил, как резко повернулся ко мне
-Не дуйся какулька!
ЧТООО,с каких пор я какулька??
-Стоооой,Пааап!!!!-вообще сам он какулька.
-Я тебя тоже люблю!-с этими словами он вышел из палаты,закрыв дверь.Я начила ждать своего стыда.И да, думаю вам можно рассказать как я вообще сдесь оказалась.Буду кратко.
Меня перекинул через плечо какой то пацан,тощился так со мной,отпустил,оказалось,что это Юра.Я сразу заплакала,он спросил: "Ты меня любишь?". Я только ОЧЕНЬ сильно плакала,пыталась сказать,но не получалось из за слёз.В итоге я упала в обморок ,так ничего и не ответив.ДА,Я УМНИЧКА!!!
Дверь в палату распахнулась и зашёл он.Юра.
-О,господи!Ты жива.!!-в руках у него был огромный букет роз(мои любимые цветы) и шоколадку.
-Да!-я снова начала плакать.Он окменел перед мной.
-Что да??-он смотрел мне прямо в глаза,и от этого я плакала сильнее.
-Я тебя люблю.!!-о господи столько слёз.
-Эээй,только не надо так плакать,слышишь!!!-он подошёл к моей кровати и присел на неё.
Я просто заливалась слезами.
Он лёг ко мне ,и начал вытирать своей тёплой ладошкой мою щёку.
-Ты моя слышишь??Не надо плакать!!Я бы всё равно никому бы тебя не отдал.Он прижал меня к себе и мы уснули.
Проснулась я от того,Что на меня смотрел...


Ода,ребятки это интрижка!!И именно за неё вы поставите мне звёздочки.Скоро буду писать новую книгу,так,что подписывайте на меня,что бы следить и не пропустить её.Ваша Stasia всё ещё вас любит!!))



СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя