Встречя В Клубе

164 6 1
                                    

Да, Карла как всегда в своём репертуаре. Это девушка зажигалка и болтушка,клубы, тусовки её стихия, уж кто кто а она отдыхать умеет, в отличии от меня. Я по её словам книжный червь, но она пообещала меня исправить, мне это не очень нравится но всё же. Кода я с ней познакомились , она спешила по коридору университета ,и споткнувшись уронила все свои книги , которые были у неё в руках, я проходила мимо и помогла ей их собрать, так мы и познакомились, оказалось она на курс меня старше и учиться на факультете мировой економики, в которой ничего не понимает, но по мнению её мамы на должна пойти на економиста, как и вся её родня. В какой-то мере она по жизненной ситуации похожа на меня , только у неё мама , а у меня тётя.
-Аля, что ты сидишь такая грустная , щя будем веселиться , а у тебя такое лицо, будто ты на каторгу идёшь - сказала она, паркуясь возле какого-то дорогого клуба в центре города. Мне просто интересно , как мы проберёмся через толпу людей, которая везде . Люди в очереди достигают парковки. Но меня ещё волнует и то, что я в мега коротком платье , в котором мне и выйти из машины стыдно, не то, что куда-то идти, или , чтоб меня кто-то видел. На моё лицо Карла нанесла слишком яркий макияж, особенно выделила глаза, много туши, тёмных теней , подводки сделали моих глаза слишком большими, яркая красная помада сильно выделила мои губы, Карла выпрямила мне волосы,это слишком ярко, в жизни я так никогда не хожу , но это выглядит красиво, должна признать. На мне одето чёрное маленькое платье без брителек, которое вряд-ли доходит до середины бедра, тонкий красный поясок, подчёркиваюший талию и здоровенные красные каблуки. В общем я выгляжу как шалава.
Когда Карла приехала ко мне , она принесла свою косметику и одежду, чтоб меня одеть и накрасить. Она не доверяет моему вкусу, как и я её, но пока я ей розказывала про жениха свалившивося с неба, она сделала мне макияж и одела.
-Я туда и иду - сказала я без сарказма, клуб для меня и есть каторга.
- Так, не ной, что тебе не нравиться! Тебе на оборот надо нагуляться , пока не женатая, у тебя сегодня праздник, ты афигительно выглядишь, почему бы не повеселиться?! - с возмущением в голосе сказала она. Кто бы сомневался, веселье это её стихия. Это я полный профан в веселье.
Вы наверное думаете, как моя дорогая тётя меня отпустила?, я сама в шоке, но когда она услышала от Карлы, что я в нормальном настроении , и что я не хочу никого убить после этой новости, она меня ещё и до двери проводила.
-Я выгляжу как проститутка, как я могу быть довольна?!
Плюс ко всему я буду должна пол ночи ходить на туфлях , в которых мне стоять тяжело?! - сказала я.
-Я тебе сказала не ной, я же как-то хожу на таких же , и не падаю. Меня аж передёргивает , когда ты начинаешь ныть. Да пол клуба будет смотреть на твои формы, с такой задницей как у тебя , я бы вообще о жизни не парилась. Забудь о проблемах, комплексах. Выброси наконец этого жениха урода из своей головы, он действительно придурок если так разговаривает с красивыми девушками - закончила она подмигнув мне. Карла вышла из машины, и мне ничего не осталось как пойти за ней. Может она действительно права и стоит хоть раз забыть проблемы и отдохнуть
Когда мы заходили на входе стояли два здоровенных гориллы , но кода к ним подошла подруга , они улыбнулась ей и пустили нас. Видимо Карла чистый посетитель этого заведения, я также не могла не заметить, как на меня посмотрели те два шкафа, будто я действительно девушка лёгкого поведения, но как сказала Карла, прочь комплексы , сегодня только отдых .
В средине здания сильно пахло табаком и алкоголем, пьяные парни и девушки шатались в такт музыке уже изрядно выпив. Клуб был в два этажа, как я поняла на втором была вип зона. За танцполом стояла огромная барная стойка , за какую мы с подругой по видимому и направлялись. Когда я проходила мимо танц площадки меня кто-то хлопнул по заднице, я старалась не обращать на это внимания , но это было совсем не понятно, не понимаю , как можно здесь веселиться, ладно , не буду спешить с выводами, может когда выпю станет веселей.
Когда мы подошли к барной стойке нас попреветствовал бармен, видимо он знал Карлу.
-Аля, познакомься, это Ник, мой давний друг , и бармен по совместительству - вывела меня из размышлений Карла
-Я Ник , приятно с тобой познакомиться. Карла, где ты прятала такую красотку?! - спросил ухмыляюсь Ник.
-Она у нас скромница и правильная девочка, тебе ничего не светит - сказала смеясь Карла.
-Я просто сделал комплемент,с чего начнёте?-спросил явно смущаясь Ник.
-Так, нам по текиле пожалуста - ответила подруга за двоих.
Через пару секунд перед нами стояли две рюмки текилы. Карла взяла рюмку и сделав какой-то ритуал с солью выпила её залпом . Показав как сделать такое мне она заставила меня выпить тоже. Это ужасно печёт во рту. Не успев отойти от гарячительного напитка меня уже потянули танцевать . Карле нравилось внимание большей мужской половины этого здания , он чювстврвала себя вполне рослабленно, но вот я не как не могла привыкнуть к тому , что на меня всё время смотрят. После 10 минут на тансполе я устала и решила отдохнуть возле барной стойки. Но моим планам не судилось сбыться,через пару секунд после того как я присела, ко мне подошла подруга с двумя парнями. Одного звали Стив а другого Пол , как я услышала они предлагают нам подняться к их компании в вип зоне, и конечно Карла не могла отказать двум красавчикам. Только меня начал напрягать Стив, он был блондин, видимо он занимается каким-то спортом,он был очень накачяный, как и его друг Пол. Только у этого были светло голубые глаза, они были как лодыжки, он всё время на меня смотрел, это напрягает.

POV :Harry

И так, я переодеться и уже еду в клуб, надеюсь я хорошо повеселюсь, мне это просто необходимо.
Когда я приехал , то увидел огромную очередь на входе, всё как всегда это очень популярный клуб. Проходя мимо охранников , которые мне помахали, они меня давно знают, я сдесь чистый посетитель, я вошол в здание.
Сразу направившись на второй этаж я увидел своих друзей и ещё двух дебилов, которых я терпеть не могу, они не из нашей компании, но они знают Найла, а он добрый и не может им отказать. Особенно меня напрягает Стив , он вообще полный отморозок. Пол ещё ничего хотя тоже мне не нравиться.
Поздоровавшись со всеми я сел возле Луи, сегодня он был с какой-то девушкой на коленях, надо бы и мне кого-то найти. Мне принесли выпить, я сидел и наблюдал, как двое дебилов покинули нас в поисках жертв на ночь.
-Найл, твою мать, когда я говорил об звонить всех я имел наших, а не этих долбоёбов , которые меня бесят. - сказал роздражонно я
-Друг, извини, я не думал, что.... - пытался договорить он, но я перебил
-Я в туалет, шя приду, молись , что бы они меня не бесили. - сказал зло я и пошёл к входу в туалет.
После того , как я отлил, ко мне прислала блондинка с 4 размером накачяных сисек, ни чего такая , если не будет меня раздражать сегодня у неё будет весёлая ночка. Её имя как-то на Л кажется, не важно.

Когда я вернулся с шлюшкой , которая уселась мне на колени , она начала меня всячески трогать, а в итоге начала целовать, я в принципе был не против , когда её язык проник мне в рот и начал выводить узоры. Я рослабся представляя какая она будет в постели, но к нашей компании присоидинились эти двое, приведя с собой каких-то шалав. Пол усадил девушку с коричневым длинными волосами себе на колени, она была не против. Стив пытался уладить девушку на колени, но она обошла и села возле него, но мне не видна её внешность, я отпустил свою шлюшку, чтоб посмотреть на девушку которая отказала Стиву внимательней.
Твою мать!!!, Это серйозно?! Я вижу знакомую блондинистую голову, с которой роспрошялся пару часов назад. Что это на ней?! Да, это наверно не её повседневный стиль , судя по тому как она дёргает это крошечные платьице.
Это же моя жена без пяти минут жена?! .
Она пока меня не заметила и мило общаться с Стивом........

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя