Знакомство

171 5 1
                                    

После того, как я и Гарри выбрали дом, тётя любезно нам его оплатила. Если быть честным, то выбирала его я, Гарри просто ходил за мной, над чем-то раздумывая. Единственное его условие было то, что в доме обязательно должен быть бассейн и спортзал. Я смогла выполнить его требования, при этом выбрав отличный дом. Мне он сразу понравился, двухэтажный,за городом.
Я уже даже выбрала себе спальню, большая комната с огромными французскими окнами во всю стену с панорамой на озеро и лес. Всю жизнь мечтала про такой вид из окна.
У меня с Гарри естественно будут раздельные спальни, мне странно то , что комнату он выбрал в противоположном конце этажа. Когда я об этом у него спросила, то он ответил, что мне так будет спокойнее спать. Я ничего не поняла, он что храпит сильно , или как по другому это понимать?!
Ладно, заморачиваться сильно не буду. Всё равно скоро узнаю. Через 4 дня мы сюда будем заселяться, нам осталось сделать только наши и гостевые комнаты. В общем Гарри и я придумывали каждый собственный дизайн своей комнаты. Я выбрала светлые оттенки персиковый и бежевый доминировали в моей. Дизайна Гарри я не видела, он сделал из этого вселенскую тайну,ну и ладно, всё равно когда нибудь увижу. Стилем и дизайном остальных комнат занималась тётя.
Свадьба уже совсем скоро, осталось 5 дней до неё, а у меня ещё нету свидетельницы, хотя особого выбора у меня не было. У меня было всего две знакомых близких подруги женского пола, это Карла и Пери. Так как Карлу я знала больше выбор пал на неё. Осталось ей об этом росказать, что сейчас я и собираюсь сделать.
Отыскав номер телефона подруги я нажала на клавишу вызова.
-Алло - после нескольких гудков проговорил сонный голос подруги.
-Карла, у меня к тебе просьба, давай встретимся в парке и поговорим. Хорошо?-спросила я, зная , что она скажет да. Карла просто обожает помпезные мероприятия, где надо наряжаться и краситься, в отличии от меня.
-Хорошо, что случилось, какая просьба? - спросила она с интересом.
-Я тебе всё роскажу при встрече, в одинадцять в парке. - сказала я. Не хочу чтобы мне щяс все уши прожужжал , по чему я поздно сказала, и она ничего не успевает.
-Хорошо, я надеюсь у тебя стоящая просьба, чтобы разбудить меня в 10 часов утра , и вытащить из кроватки. - сказала Карла.
-Не сомневайся, повод действительно стоящий. До встречи в парке.-сказала я и отключилась.
Да, я представляю , как будет радоваться Карла. Она меня задолбает всякими деталями и распросами.
У меня зазвонил телефон. Это была тётя, кто бы сомневался. В основном мне звонит тётя, Найл, Зейн, Луи , Лиам . Угадать было легко, чем ближе день церемонии , тем чаще она мне звонит, как и сейчас.
-Да - сказала я, понимая, что ей что то опять нужно. В последний раз я ездила в чяс пик на другую сторону города за пригласилельными к торжеству.
-Алевтина, ты выбрала себе подружку невесты - сказала тётя. Явно она начинает злиться,полное имя тётя используют очень редко, только когда она на меня злиться .
-Практически да - ответила я, понимая , что сейчас начнётся конец света. Тётя помешана на этой свадьбе, провались она пропадом!
-Ты в своём уме?! Практически да!, ты насмехаешся надо мной?! Ты хоть на минуту задумывалась, как мне тяжело, на мне вся ответственность, а ты не можешь выбрать какую нибудь подругу!Неужели это так сложно?! - орала в трубку тётя. Я так и знала, что она будет кричать. А по сути , если бы не она сама, то мне бы не пришлось выходить замуж , за человека, у которого сильные психические проблемы, а ей не пришлось бы ничего организовать. Но конечно, тёте я ничего такого не сказала,а если бы осмелилась , то было-бы только хуже, и кричала бы она на меня в двойное больше.
-Тётя, не не рвничяй, я уже почти уладила этот вопрос. Сечяс я собираюсь в парк, там и скажу Карле, что она будет свидетельницей. Я всё улажу. - сказала я, мооясь , что бы Карла приняла моё предложение.
-Ещё бы не уладила! Я тебе дала одно единственное задание, ты и с этим справиться не можешь! - сказала тётя заметно нервничяя.
-Ладно, сообщяй своей подруге, и побыстрее! У вас сегодня назначена примерка платья для невесты и свидетеля. Постарайся не опоздать , я тебя умоляю! Это очень важно , отнисись к этому с полной серйозностю. Вам там надо быть к 12 дня- закончила тётя и сбросила вызов.
Интересно, кто из парней будет свидетелем? Гарри мог выбрать либо Найла , либо Луи, но кого? С самой покупки дома я не видела Гарри, мне интересна причина, странный какой-то ходил думал думал о чём-то, потом был молчялив, когда меня подвозил не слова не сказал.
Ладно надо собираться, а то я опаздываю. Сейчас уже 11:30, Карла меня убёт, если я опоздаю. Этот парк и так находиться не далеко от моего тома. Если я опоздаю, она меня точно прикончить , в этом я не сомневаюсь. Карла ужасно не терпиливая , ненавидит когда кто-то опаздывает.
Быстренько принимаю душ, чщю зубы .
Теперь мне надо выбрать , что одеть,это не так уж и сложно. Я одеваю чёрные джинсы обтягиващие джинсы, белую футболку, и с верху толстовку,на ноги белые крнверсы. Краситься особо не люблю, да и не умею, просто наношу немного туши , пудры, блеска и вооля , я готова. На часах сейчас 10:58,у меня не так много времени , что бы успеть, надо поторопиться.
Быстро перебегаю через дорогу и бегу в направлении ступенек , ведущих в парк . Мне определённо надо поторопиться, иначе мне седят мозг дисертной ложкой. Но как всегда в моей жизни без происшествий не обходиться. Когда я начинаю ускорять темп бега по ступеньках, то не замечаю одну и начинаю медленно падать. Но и это ещё не всё. Я же не могу как нормальный человек упасть, подняться и пойти дальше, нет. Когда я начинаю падать, то в панике хватаюсь за краюшек чей-то белой футболки, и в итоге мы уже летим вместе по этим долбаным ступенькам.
Я победитель по жизни, этот кто-то оказался красавчиком парнем, но и на этом приключение не заканчиваеться. Этот парень ел мороженое, которое оказалось, на его когда-то белоснежной футболке. Он меня сейчас убёт, это точно.
На моё удивление он просто на меня смотрит своими большими серыми глазами.
Он был блондин с серыми глазами и кучеряшками. У него были видны кубики. В общем он был красавчиком, и по моей вине у него огромезное пятно на футболке. Я решила хотя-бы извиниться.
-Прости пожалуста, я чесно случяйно , я не хотела, я просто спешила - начала я. Господи, как же не удобно то. Но меня перебил парень.
-Всё нормально, чесно, я не злюсь на тебя. Грех на такую красивую девушку злиться. Меня к стати Дилан зовут. - сказал он мило улыбаясь. Очень красивый, и по видимому очень милый парень. Другой бы обматерил уже, в этот по доброму.
-Меня Алина , я правда спешу , ещё раз извини. - сказала я, уже собираюсь уходить.
-Эй, стой , а футболка? Ты просто обязана её постирать. Дай мне свой номер телефона , я с тобой созвонюсь и ты мне её постираешь. - проговорил он всё так же мило улыбаясь.
-Ладно - я продиктовала ему номер своего мобильного. Раз накосячила , теперь надо исправлять.
-Отлично, теперь у меня есть повод с тобой встретиться ещё раз - проговорил он удаляясь.
Через несколько минут у меня зазвонил мобильный, высвитело неизвестный номер, когда я взяла трубку, то услышала знакомый голос
-Это Дилан, проверка связи - проговорил они.
-Да, это Алина - сказала я.
-Отлично, тогда я тебе завтра позвоню, договоримся о встрече, иди , а то ты куда то опаздвывала, хотя нет, стой. -проговорил он и спросил. Странно, чего я должна стоять, что ему ещё надо.
Когда я розварачивалась уходить, то ко мне подбежал Дилан и поцеловал в щёку. Боже , как не удобно, я начала краснеть.
-Ладно, беги давай, ты ведь куда-то спешила. - сказал он.
Когда я хотела ему что-то сказать , его уже не было на месте, он куда-то испарился.
Ладно, у меня нету времени думать о неловкой ситуации с этим парнем и о его поцелуе, сейчас меня ждёт Карла.
Когда я пришла на место встречи, Карла была сильно злая, но после того, как я ей росказала о Диване, её злость как будто испарился, остались лишь распросы, позже я сообщила ей , что я хочу видеть её в роли свидетельницы. Видели бы вы её лицо, подруга орала от радости на весь парка, естественно она согласилась. Тётя выслали мне адрес салона и мы пошли, это было совсем не далеко от парка.

POV :Harry

С утра меня разбудил звонок телефона, это была тётя Алины, она сказала, что сегодня в 12 примерка для свидетеля и свидетельницы. Значит там будет Алина, я с ней относительно давно не виделся, после того как мы вместе выбирали дом, точнее она выбирала, а я обдумывал слова Зейна. Его слова меня задели и напугали. Я никогда бы не хотел к кому-то больше привязываеться, у меня нет гарантии, что если я раскрою перед ней души она мне в неё не плюнет . А что если я к ней привяжусь , как к маме, а она меня бросит . Теперь боюсь привязываеться к кому-то, очень больно терять близких и дорогих людей, лутше их вообще не заводить. У меня уже есть привязаность к парням, но это не сровняеться с любимой девушкой , которая тебя оставит , плюс ко всему предаст , как это было со мной раньше. Нет, я не перенесу больше то, что я пережил с Скарлет. После этих единственных отношений я решил , что буду трахать девушек но не привязываеться к ним.
Аля имеет на меня какое-то влияние, я как под гипнозом её слушаюсь, мне стоит с ней меньше общаться, да и вообще, когда будем жить в одном доме то я буду жить своей жизнью, она своей. Главное , чтобы сама Алина не догадалась, что может мной манипулировать. Тот поцелуй с ней был ошибкой, что лишний раз подтверждает , что её влияние на меня огромное. Когда она рядом , то мне всё время хочеться её целовать, обнимать , оберегать что-ли, у меня такое было только раз и закончилось для меня не очень.
А что если Зейн прав, и я к ней начинаю привязываеться?! Нет , этого не будет, мне никто не нужен. Особенно тот , который пытается влезть тебе в душу, как это пыталась сделать Аля своими распросами.
Забрав Найла я еду в этот салон никогда я поежаю мимо парка, то вижу, как Алину обнимает и целует в шёку какой-то блондинистый парень.
Афигеть, но это в очередной раз подтверждает , что я прав и ей ничего не надо знать об моем прошлом. Она как и Скарлет покопаться в душе, а потом уйдёт оставив меня с мучительной болью. Только в отличии от первой я не дам Алине такой возможности.
-Найл, ты не против , я тебя сечяс высажу , а сам не на долго отлучюсь, я через минут пятнадцать буду - сказал я паркуясь возле салона.
-Хорошо, что-то случилось? - спросил Найл.
-Просто надо забрать кое кого, я приеду - сказал я
.

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя