Неожиданная Встречя И Потеря

130 4 0
                                    

POV :Harry

Я сечяс  пребываю  в каком-то  шоке,  на самом  деле я просто не могу  понять  что мне  делать . То-ли  я   ненавижу  Мию, то-ли  я  её  до  сих  пор  люблю,я не могу  разобраться  в своих  чувствах.
С головы  не выходит  наша  первая  Встречя, чёрт  побери , я до  сих пор  помню , как  я её  встретил  и почти  каждое  её  слово  тогда. Та милая  русоволосая  девочка  не выходит  у меня  из  головы.
Блядь, за  что мне  всё  это?!  Всё  только  начало  получяться, я начал  забывать  всё  произошедшее  со мной  и тут  опа , сюрприз!!!!!!!!  Сука  где  же  я так  конкретно  налажал  в прошлом!!!!!  За  какой  хуй  на мою  голову  выпало  сколько  дерьма!
-Гарри, сколько  времени  уже с момента  нашей  последней  встречи прошло?  Ты изменился - сказала  Мия  улыбаясь  и еле  выговаривая  слова.  Это была  не та  девушка, которая  когда-то помогала  с домашкой , мило  улыбалась.
-Четыре  года  прошло  - сухо  сказал  я. Чем  больше  я с ней  стоял , тем  больше  мне  она  была противной. Я был  таким  идиотом, раз  не смог  разглядеть  её  натуру  шалавы  раньше!
-Ты  я смотрю  её очень-то  рад  нашей встречи! Я вот  к примеру  очень  рада  тебя  видеть ! Давай хоть  обнимемся! Я по тебе  вообще-то  скучяла.-сказала  Мия  и кинулась  мне  на шею. Затем  она   нагнулась  и жадно  начала  целовать  мои губы . Этого  я не ожидал , от   неожиданости  я стоял  как  истукан , но потом  на меня  накатало  чувство  отвращения, я дуже  думать  не хочу, что она  этими  губами  брала! Фу  блядь! От неё  несло  виски  в перемешку  с дешовими  сигаретами.
Не выдержав  я её  оттолкнул, наконец то  я разобрался  с своими  чувствами  и смог  отпустить  прошлое. Я понял, что его  уже  не вернуть  назад, девушка, которую  я любил  превратилась  в деловую  шлюху  и видемо назад  время  не вернуть. Зейн  прав , надо  жить  ради  будущего , а не ради  прошлого!!!  Я призираю  Мию, даже  не ненавижу  а просто призираю!!!

POV :Алина

Мне  откровенно  говоря  нравилось , как  я выгляжу. Теперь  я понимаю  Карлу , это действительно  приятно , когда  ты нравишся  многим.
Может  это на меня  так  действовало  платье , но я стала  более  уверенней.
Когда  мы виходили  из  такси  Гарри   заставил накинуть  его  пиджак, но как  говориться  красоту  не скроешь!
Если  откровенно  , то мне  приятно  его  отношение  ко мне. Гарри  вроде  и злиться  на меня , но в тоже  время  переживает, заботиться. Может  с ним  не всё  ещё  потеряно?!

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя