Флирт Для Ревности

180 6 1
                                    

Это же моя жена без пяти минут?!
Она меня не заметила и мило общаться с Стивом, так так, вот это поворот событий.
Вы не подумайте, мне мне на неё пофиг, но бля, меня просто раздражает тот факт, что она мило обшяешся с этим уёбком , который до чёртиков меня бесит. Так, надо успокоиться и забыть, что два ужасно роздражающих человека находяться рядом возле меня , да ещё и мило общаться между собой. Мне стоит забыть об этом и заняться своей спутницей на эту ночь, сделаю вид будто я её не знаю и постараюсь отдохнуть.
Кто-то меня толкал в плечё это была моя спутница, я начал жёстко её целовать, властно проникая ей в рот своим языком. Сегодня у меня будет жёсткий секс с этой крошкой.
POV : Alina

Сижу я значит себе , пытаясь отказаться от этого прилипалы Стива, и тут я замечяю до боли знакомую кудрявую голову. На руках Гарри сидит какая-то шалава , а он целует её в засос. Боже, он скоро её проглотит, так шлюхе и надо. По наряду этой девицы я понимаю, что мой лук по сравнению с её вообще монашеский. Девица одета в маленький белый топ без бретелей, который обтянул её не маленькую, и по видимому силиконовую грудь, как кожа, также на ней джинсовая юбка , которую лично мне стыдно так назвать, скорее полоска, она совершенно не прикрывает попу девушки. Я была права на щёт Гарри, он как я и думала , оказался бабником.

Карла права, права, у меня слишком много комплексов, мне надо быть более общительной и раскованной. Прям сейчас и начну, мне не надо , что бы Гарри увидел меня растерянной и замкнутой, я в конце концов я пришла веселиться.
Решительно я выпрямилась и села ровно, так моя грудь 2,5 размера кажется больше, положив нога на ногу. Надо попытаться вникнуть в разговор с Стивом, делая вид, что я заинтересована в нём.
-Стив, прости пожалуста, а на кого ты учишься? - спросила я как-бы невзначай, что бы остановить его не смешные шутки , которые он без конца росказывал.
-Я учусь на адвоката, а ты? - спросил он.
-Я учусь на историка - ответила я, стараясь быть милой с ним.
-Тебя тоже пристроили родители, куда место было? - сказал он с пониманием на лице.
- Нет, с чего ты взял? - спросила я, даже не удевляясь этому вопросу, люди , которые меня не знали с детства всегда задают этот вопрос.
-Просто такая хрупкая девушка как ты и такая специфическая прфесия, я не совсем понимаю твоего выбора. Почему твой выбор таков? - видел бы ты эту девушку в школе, подумала я. Просто в школе класса с 8 у меня была здоровезная сумка , доверху набитая книгами , которую я носила сама . Иногда книги не помещялись и мне приходилось некоторые из них нести в руках. Но ему этого знать не обязательно.

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя