POV : Harry
Боже, не могу поверить, я пережил собственную свадьбу!
Никогда бы не подумал, но этот эпический момент в жизни настал, и судя по виду моей невесты конец эпика будет не скоро. Алина сидит на против меня в самолёте моего отца, который должен доставить нас в райское место , но по настрою Алины понятно, что неделя нашего пребывания здесь окажется адом.
Я только одного не пойму, чего хоть она беситься?! За тот случай в примерочной я честно пытался извиниться. Не совсем ещё кретин , что бы не понять, что налажал, но она даже не дала мне шанса. Аля то падала на мороз, то включала режим снежинки. Это меня до такой степени роздражало, что я перестал и пытаться, подумал, что если приведу Кейси, то она приревнует и хоть что-то мне скажет, но и тут облом, когда я привёл "подругу" на репетицию свадьбы Аля только несколько раз посмотрела злобно на Кейси и всё, а ко мне даже не обернулась. Но самое интересное было на свадьбе, когда священник спросил, согласна ли она. В начале она посмотрела на зал, а потом нашла глазами свою тётю, помедлив ещё минуты две она сказала "да", когда я думал, что она этого уже не сделает и просто убежит.
Слышали бы вы , каким тоном она сказала " да", как будто на смерть соглашается. Меня этот факт так взбесил, что я решил отомстить ей, нарочно долго целуя её, теперь же она моя жена и не имеет право что-то по этому поводу говорить. Если честно мне и самому захотелось её поцеловать, в этот платье она была такая милая, её талия казалась крошечной, а макияж подчёркивал её огромные голубые глаза, которые сейчас смотрели на меня с огромным отвращением. Ну ничего, я сумею показать ей, что не такой уж и противный, возможно она сумеет росмотреть во мне плюсы. Если на чистоту, то Алина вторая девушка, которая вызывает у меня порывы доказать ей что-то, но первая девушка, которая раздражает и нравиться в одно и тоже время. Да, чёрт возьми, по ходу мне нравиться Аля и я в этом сам себе признался только что!!!!!!
Она меня так выбисила, когда не ответила на мой поцелуй. Сука, она моя жена, она обязана!!!!! Я имею полное право требовать это от неё! Но она, блядь, сука, не ответила, выставив меня идиотом перед всеми гостями.
Но самый ужасный момент этой ебаной свадьбы было то, что мне пришлось тащить невесты через всю церковь. Она блядь, нарочно выбрала 300 - сот килограмовое платье, которое хер поднтмешь вместе с ней. Мало того, что платье было тяжелезное, так она ещё и издавалась в открытую. Мне пришлось немного её успокоить. Видели бы вы , как я делал последние шаги со ступень церкви, я просто бежал, но Аля об этом ничего не сказала, видимо испугалась, что я её действительно уроню.
Сегодня был по истине отвратительный день, я чють не убил ебаного фотографа, который всё время заставлял меня лыбиться , как идиота. Меня сдержало только то, что Алю это ужасно бесило, это было видно по её лицу и глазах.
Когда мы ехали в машине Аля молчала, когда приехали в аеропорт она тоже молчала. Сейчас мы в самолёте и она вообще переодевшись в нормальную одежду заснула. Должен признать, она милая , когда спит,жаль, что я тоже не могу поспать, с этими блядскими кошмарами. Ладно, пусть хоть кто-то из нас выспиться норм.
Алина свернувшись калачиком лежала на большом кожаном диванчике , было видно, что ей не удобно без подушки, я подошёл и переложил её голову на колени, Аля перестала ворочяться и мирно посапывала.
Ещё немного посмотрев на то, как моя жена спит, я не удержавшись тоже уснул.
Проснулся я от того, что меня кто-то тормошит за плечи.
-Гарри! Гарри!. Посмотри на меня, Гарри. Проснись! - кричал испуганный голос Али.
Когда я раскрыл глаза, то увидел перкпуганное лицо Али.
То, что она видела какие у меня кошмары, то это без сомнений, мне интересно, что она слышала, я же и говорю во сне. Мне не надо, чтоб она знала об о мне лишней информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак или в мужя придурка
FanfictionИстория об обыкновенной девушке, которая и не подозревает, что её любимая тётя хочет выдать её замуж за невыносимого эгоиста, болвана и вредного папинькиного сынка. Содержит нецензурные выражения и сцены сексуального характера Автор обложки: Ann...