Разговор. Ночь, После Драки

165 5 1
                                    

После  того, как  Гарри  со всей  дури  заехал  Алексу  прямо  в челюсть, я сильно  испугалась  за Гарри. Я сама  удивлена, почему  я испугалась  именно  за Гарри, по идеи  я должна  была  нервничать  за Алекса. Может, это потом, что  Алекс  раза  в  два  больше  Гарри, и у того  против моего  спутника  нету  шансов?!, А может  это, потому что  я не хочу , что бы  меня  убила  тётя, когда  узнает, что Гарри  полез  в драку  с огромным  качком из-за  меня?!, может, я просто  за него  по человечески  переживаю?!. Я не могу  с этим  определиться, скорее  всего , из-за  каждого  по немногу.
Пока  я определилась  с причиной  моего  ростройства, драка  была  в  самом  разгаре. Когда я посмотрела  в перёд  себя, то увидела, что Гарри  сидит  на  Алексей  и бёт  его  в лицо  со всей  силы. Про  себя  я отметила, что у Гарри  была  сильно  россечена бровь и с неё  текло  много  крови, которую  я так  сильно  боюсь.
У Алекса  я увидела  разбитый  нос. Крови  было  много, и я не могла  разобрать  где  чья.
Ситуация  всё время  менялась, доминировал  то Гарри , то Алекс.
По видимому Гарри  был  в хорошей , даже  очень  хорошей  физической  форме, раз  держаться  в спаринге  с человеком  в два  раза , а то  и больше, да ещё и не плохо  держаться. Меня  напрягает  другое, почему  не один  из  парней не пытаеться  помочь  Гарри, или  хотя бы  росмирить  их. Парни  просто  стояли  и смотрели, пока  эти  двое  поубивают  друг  друга и поламают  в клубе  всё.
-Зейн, Луи, помогите  их  россоиденить  друг  от  друга - сказала  я, надеясь, что эти  двое  скорее  мне  помогут.
-Алина, я тебе  говорил  про  проблему  Гарри  с контролем  гнева? - спросил  Луи  хмурясь. - Да  но я не думала, что он  так  отреагирует, тем  более  он  был  с девушкой - сказала я почти  виновато, по сути  меня  же  предупреждали. Я же  не  думала, что он  на сколько  псих.
-Надо  было  думать раньше , когда  я тебя  предупреждал. Тем  более  он  выпил, это шоу  на долго.-сказал Луи  сердито.
-Он  же  ваш  друг, неужели  вам  его  не  жалко, что  его  сечяс  покалечят?! - орала  в истерике  я. Я краем  глаза  увидела, как  Алекс  нагнулся  над  Гарри, и нанёс  сильный  удар  в челюсть.
-Когда  первые  разы  мы вмешывались  в его  драки, то страдали  тоже  мы, а потом  получяли  ещё и от  Гарри, за  то, что лезем  не в свои  дела. Я тебе  говорил  не выводи  его, или  хотя бы  не доводи  дело  до  драки, Гарри  потом  не остановить, это была  информация  и на будущее . Последний  раз , когда  вмешался  Найл, то у него  был  огромный  фингал . - сказал  Луи  совершенно  спокойно.
-То есть  вы  не поможете - скорей  не спросила, а утверждала  я.
- Нет - ответили  пятеро  хором.
-Аль, мой  тебе  совет, не влазь, пусть  закончят. Раз  началась  драка , Гарри  от  тудова  уже  не  вытянуть, пока  либо  он  либо  его  соперник  не окажется  в открючке - сказал  Зейн совершенно  спокойно, как  будто  он мне  вселенскую  правду  объясняет. Видимо  такое  случается  часто.
Когда  я в очередной  раз  посмотрела  в сторону  происходящего, то увидела  Гарри, который  сидит  и добивает  Алекса, который в откоючке. Но теория  Зейн  и Луи  не работает, опонент  в откоючке, а тот  не останавлеваеться. Надо  что-то  делать.
Я подбежала  к Гарри  и начала  его  тормошить, дёргать, но это не действовало. Он  как  заведённый  механизм  не реагировал  и не переставал  наносить  удары. Я начала  его  опять  просить, и взяла  за руку. На этот  раз  он  остановился  и посмотрел  на меня  ужасно  страшными  глазами. От  его зелёного  оттенка  глаз  не осталось  и следу, сечяс  на меня  смотрели  почти  чёрная  пара  глаз. Мне  стало  до ужаса  страшно, плюс  он  был  весь  в крови, и я не могла  определить, то ли  это  его , то ли Алекса. Меня  он  сильно  пугал  и я начала  плакать.
-Пожалуста  остановись, ты меня  сильно  путаешь - проговорила  я всхлипывая.
Он  просто  остановился, а после  того, как  я сказала, что он  меня  пугает, у него  стали светлей  глаза, но он  всё ещё был  пугающим.
Гарри  просто  встал  и ушёл, а я так  и осталась  стоять  на том  месте, где  только  что  просила  его  остановиться, у меня  по видимому  большой  шок.
Издали я слышала, как  Луи  сказал  "братан, пойдём, тебя  надо  привести  в порядок."
Как  я поняла  эти  двое  удалились, а ко мне  подбежал  Найл, и увёл  меня  подальше  от  места  происходящего, за это  я ему  благодарна.
-Успокойся, не плач - сказал  мне  Найл, я даже  не  заметила, как  начала  плакать. Он меня  заключил  в обятья  и я смогла  успокоиться.
-С Гарри  это иногда  случается, не воспринимай  это  так  остро. Он  не  может  себя  контролировать, когда  зол. Просто  не выводи  его  и он  будет  нормальным - проговорил  Найл  утешающе.
-Я хочу  домой. - это  единственное, что я могла  сказать.
-Хорошо, я тебя  отвезу  - сказал  Найл.
-Нет, её  отвезу  я, нам  нужно  поговорить - сказал  хриплый  голос  Гарри. Найл  кратко  кивнул.
Гарри  подошёл  и взяв  меня  за руку  потащил к выходу, я не успела  сориентироваться.
Когда  мы  подошли к машине, я сумела  разглядеть  его  лицо. Хоть  кровь  и была  смыта, но рана  на брови  была  не продизынфицырована.
Гарри  открыл  для  меня  дверь, на соседнее  сидение  с водителем, мне  как-то  страшно , после того, что я сегодня  видела  садиться  с ним  на таком  маленьком  ростоянии это риск  для жизни.
-Садись, я не кусаюсь - проговорил он  с сарказмом.
-Мало ли, на людей  же  бросаешься - сказала я вполне  серйозно.
-Давай  не будем ссориться, просто  сядь  в  машину , пожалуйста - последние  слово  он  прорычал. Гарри  явно  выходил  из себя, мне  наверное  стоит  по слушаться.
Я просто  молчя  села  в машину. Гарри  обогнул  машину  и сел  на  водительское  сидение, завёл  машину  и мы тронулись.
Некоторое  время мы  молчали, но я не  выдержала  и спросила
-Разве  безопасно  вести  автомобиль  в нетрезвом  состоянии - спросила я. Гарри  ехал  очень  быстро и мне  становилось  всё страшнее  и страшнее.
-Я в нормальном  состоянии, почти  трезвый. Это  кто-то  сильно  правильный, до тошноты - сказал  он  с уколом в  мою  сторону.
-Ничего  подобно , просто  кто-то  не трезвый  едет  слишком  быстро. - сказала  я.
-Да  ладно , только  не говори мне, что маленькая  Аля  бояться  скорости - проговорил  он  с насмешкой
-Ничего  подобного, просто  когда  едешь  с неконтролируемым  пьяным типом, который  накинулся  низа  что на человека без  причины, тебе  немного  страшно. - сказала  я, и пожалела о сказаном, так  как  его  руки  крепко  сжали  руль ,относительно  раны  на  его  костяжках начали  кровоточить. Он  явно  пытался  успокоиться. Как-то  мне  не  на руку его  нервничать.
-Вопервых  я не пьяный, во вторых, на то, что я побил  ебаного  урода  была  причина. Он целовался  с моей  будущей  невестой. Это  уже  блядский  повод  розвалить  ему  хлебало. - сказал  Гарри  яростно.
Я не  удержалась высказать  ему, что он  не один  имеет  право  сосаться.
-Я же  тебе  не предъявляю  за твою  шалаву, которую  при  поцелуи  ты чуть  не  сожрал. - сказала  я не менее  яростно.
-Это  разные  вещи. Когда  я хотел  с тобой  поговорить, то ты уже  была  с этим  вирзилой - сказал  он  с досадой.
Так  вот  в чём  дело, он меня  приревновал, и нашёл  себе  шлюшку , чтобы  меня  позлить.
-Ладно, давай  без  нервов, что ты хотел  мне  сказать тогда, и о чём  хотел поговорить? - спросила  я, надеясь  избежать  очередной  ссоры.
-Ну, я как-бы  хотел  извениться. Мне  действительно  жаль, что так  получилось  тогда  в парке, я не знал, что ты  плохо  ориентируешся  в городе. И у меня  есть  небольшая  проблема  с контролем  гнева. Раз  уж  мы  почти  женатая  пара, то я подумал , что ты  должна  это  знать - сказал  он  виновато, опустив  глаза.
Мы уже  припарковались и просто  говорили.

-И да, извини  меня, за то, что тебя сегодня  напугал, я правда  не  хотел, в такие моменты  я себя  не контролирую. - сказал  он  всё также  виновато. Мне стало  его  жалко, из  брови  у него  начала  снова идти кровь. Рану  явно  надо  обработать, да  и костяжки  тоже  были  сильно  разбиты.
-Ладно , пошли  со мной, у тебя  кровь  из  брови, тебе  надо  обработать   рану. - сказала  я. У него  реально  может  быть  заражение, если  вовремя  не обработать.
-Спасибо - единственное , что он  сказал.
Когда мы  зашли в квартиру, то он  сразу  начал  осматрваться,как  будто  ищя  что-то. Ну , ладно, я пошла  искать  обезараующюю  жидкость  и  средство  для  обработки  раны. Когда  я это  всё нашла, то я начала  спускаться  в низ  к Гарри. Он  уже  уселся  на мой  диван.
-Я всё принесла, садись  по удобнее, сейчас  начнём  обрабатывать. - сказала  я, роскладывая  медицинские  пренадлежности.
-Почему  у тебя  нету  фотографий  на стенах или фотоальбомов - внезапно  спросил  он. Когда  я начала  очищать  его  рану  на брови.
-Я не совсем  люблю  фотоаграфироваться, и воспоминания  о детстве  у меня  не совсем  радужные. Не больно? - спросила я, заканчивая  обрабатывать  его  бровь.
-Нормально, я привык  к боли - сказал  он, как-то  странно  на меня  смотря.
Когда  я нагнулась, чтобы  залепить  ему  пластырь, он взял  меня  за талию  и его  губы  накрыли  мои. Осторожно  его  язык  проник  в мой  рот  и начал  выводить  узоры. Я стала  ему  отвечать. Поцелуй  был  нежный. Это вообще  был  самый  лучший  поцелуй  в моей  жизни, но  Гарри  об  это  знать  не обязательно. Когда  он  оторвался  от меня  я решила  спросить
-Что  это  было? - спросила  я. Интересно, как он  выкрутиться.
-Это была  репетиция  свадебного  поцелуя, щитай  она  удалась - сказал  он  улыбаясь.
-Я пойду, спасибо, что помогла  мне  с раной. До  завтра , принцеса. - сказал  он  и направился  к выходу.
Я даже  не  успела  что-то  сказать, как  дверь  хлопнула....

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя