Сейчас буду думать, как добраться домой. Слова , которые мне сказал Гарри очень обидные. Я не привыкла, что бы меня так обзывали , а главное не за что. Я по сути ничего не делала, просто спросила про его маму, по моему это нормальный вопрос,но видимо Гарри так не считает. После того, как он сказал , что его мама умерла, я хотела его как-то поддержать, он меня очень обидел и оскорбил, тем самым отталкиваяя от себя.
По его реакции на мой вопрос, я поняла, что мама и её смерть это его больной вопрос. Он остро на него реагирует.
Интересно, что с ней такое случилось?!Похоже , что про это мне так и не узнать, Гарри сам мне никогда не розкажет , это уже понятно.
Но у меня сечяс огромная проблема, я в Лондоне всего 5 месяцев, и плохо ориентируюсь в том где я нахожусь. За всё время пребывания здесь я научилась находить университет, свою квартиру, тётин дом.
В данный момент я нахожусь в совершенно на не знакомой мне улице. У Гарри я попросить помощи не могла , так как он меня обидел и оставил здесь одну. Собственно из-за него я оказалась в такой ситуации. Мне надо как-то добираться домой, сечяс около 7 часов вечера и начинает темнеет, поискав в телефоне, я нашла только два номера, которым могла позвонить и попросить о помощи, это была Карла, но после второго проигнорированого звонка стало ясно, что от неё помощи не дождаться. Остался один выход, но он не очень, это Стив. Меня конечно же не радовало, что придётся обращаться к нему , но как я уже говорила, особо выхода не было, по этому я позвонила.
-Алло - сказал грубоватый голос из трубки.
-Привет,Стив, это Аля, извини, что отвлекаю, ты не сильно занят? - спросила я, надеясь, что он согласиться приехать за мной.
-Я не узнал, извини,что такую красивую девушку заставило позвонить мне? - спросил он меня . Мне показалось, что он был на веселе. Пофиг, попытка не пытка надо попробовать спросить. Если он откажется придётся звонить тёте, чего мне очень не хочется, она начнёт читать морали, говорить, что я не права, в итоге заставит извиниться перед тем идиотом, за своё поведение, хотя я не виновата, что он мне нахамил. В общем было бы проще , если Стив меня до везёт, а тёте не обязательно знать подробности о нашей с Гарри ссоре.
-Мне нужна твоя помощь, ты сможешь меня забрать, мне очень нужно, и я не знаю к кому мне обратиться - сказала я в отчаянии. Если бы я не была в таком плечевом состоянии, то ни за что в жизни не попросила бы его меня подводить.
-Ну, я немного выпил, вести машину не могу, но если я единственный, кто может тебе помочь, то я могу попросить своего друга, чтоб он тебя забрал, он единственный ещё не успел выпить, он просто опоздал. Ты его должна помнить, этот Найл. Он нас в бутылочку играть заставил, помнишь?-сказал Стив. Да, ещё лучше, теперь меня будет подводить совершенно не знакомый мне человек, Стива я знала больше, чем этого Найла . Если мне не изменяет память это тот крещёный блондин. Я не в той ситуации , чтоб выбирать, на улице уже почти стемнело, и ставало всё холоднее. По этим объективным причинам, я собираюсь согласиться. Я могла бы вызвать такси, но денег у меня с собой не было, слава богу, что хоть телефон с собой взяла.
-Хорошо, да, я помню Найла, спасибо, что помог, у меня действительно не к кому обратиться. Извини за беспокойство. - сказала я.
-Не за что, красивым девушкам грех не помочь. Где ты находится? - спросил он. Если бы я ещё знала где я нахожусь,это было бы здорово, но я не владею этой информацией.
-Я не знаю, я кажется потерялась - сказала растерянно я. Надеюсь меня найдут. Мне очень холодно и ноги ужасно болят.
-Так, ладно, не нервничяй, в какой ты местности? - спросил он.
-Я в парке - ответила я.
-Пройдись вдоль алей и попытайся найти вывеску с названием улицы. - сказал Стив успакаивающе.
-Ладно,я по стараюсь - ответила честно я.
Действительно, когда я прошлась немного, то увидела вывеску с адресом и я быстро продиктовала адрес. Я надеюсь Найл быстро приедет, мне как-то страшно и холодно.
Пока я розмышляла об том как мне плохо , и как я хочу домой, передо мной остановилась ярко жёлтая спортивная машина. Из неё , на моё щястье вышел тот самый блондин из клуба. Одет он был в джинсы, красовки, белую футболку и толстовку.
Шёл он ко мне улыбаясь. У него была действительно красивая и добрая улыбка. Почему то он казался мне дружелюбным и внушал мне доверие.
-Привет, если ты не помнишь, то я Найл. Меня Стив попросил забрать тебя - представился он.
-Да, я тебя помню, спасибо большое, что решил мне помочь, и извини, что принесла тебе неудобства - сказала я вежливо.
-Ничего, мне не тяжело, Стив прав , ты действительно очень милая. Мне действительно не тяжело. - сказал он всё также мило улыбаясь.
-Спасибо за комплимент - сказала я . Он как-то напрягся , когда посмотрел на меня, я не совсем поняла , в чём дело.
-Извини, я такой болван, на возьми одень, - сказал он уже натягивая на меня свою толстовку.
Мне стало так не ловко , он такой милый и добрый по отношению к людям.
-Спасибо,мне действительно было холодно - промямлила я с не ловкость.
-Так, пошли в машину, там ты мне розкажешь , что с тобой произошло, почему ты плакала, и как так вышло, что ты заблудились. - сказал Найл , уже провожая меня в машину.
Как только я залезла в автомобиль начался настоящий допрос. Он явно слишком любопытный,но располагающий к себе.
Пока мы ехали , мне пришлось розказать немного о себе и своей семье.
-Так, ты ещё не успела завести себе друзей пока живёшь в Лондоне? - спросил он с интересом.
-Ну у меня есть одна подруга, ты её видел, в клубе я была с ней. - сказала я. У него аж глаза округлились.
-Это и всё?! Тебе определённо надо завести больше друзей, это не вероятно. Значит так, с этой минуты ты автоматически стаёшь моим другом! Возражения не принимаються - сказал он и мы вместе залились смехом.
-Я не возражаю - отдышавшись от долгого смеха сказала я.
Мы долго разговаривали о моей жизни в Украине, оказалось, что Найл очень любит путешествовать, но у него никак не представлялось такой возможности. За всю свою жизнь он был только в Ирландии, это его родина, и в Лондоне, потому как он здесь учиться. Его семя переехала в Лондон , когда ему было 10, но он очень скучает по Ирландии, потому что его бабушка и дедушка живут там и у него не получяеться их часто навещать. Учиться он на тур менеджера, и ему очень нравиться. Он много росказал о себе и о том как познакомился с остальными ребятами из его компании.
Когда я начала росказывать ему о ситуации с своим замужеством, то он сказал , что у его друга такая же ситуация. Типа жену навязываю монашку и дуру, которую он на дух не переносит. Хорошего же об о мне мнения Гарри.
Найл и не догадывается, что его супер друг такой осёл. Как такой хороший человек , как Найл может дружить с таким самодуром как Гарри.
Найл меня подвёз, мы обменялись мобильными телефонами, и договорились завтра погулять. Это круто, Найл приятный человек и хороший друг по видимому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак или в мужя придурка
FanfictionИстория об обыкновенной девушке, которая и не подозревает, что её любимая тётя хочет выдать её замуж за невыносимого эгоиста, болвана и вредного папинькиного сынка. Содержит нецензурные выражения и сцены сексуального характера Автор обложки: Ann...