POV :Harry
После того, как я подбросил до салона Найла, я решил, что Алине надо показать, что я тоже имею девушек , для развлечения, что она не единственная, пусть даже об этом не думает.
Я решил позвонить своей давней подруге Кейси. Точнее подруге с приимущиствами, если вы понимаете о чём я.
Кейси очень выгодная подруга, в сексе с ней есть огромное преимущество, никаких обязательств. Кейси всегда может ждать совет.
В общем дружим мы с ней так года три так точно, только я ей давненько не звонил, а сейчас самое время,порывшысь в телефоне я сумел отыскать её номер и нажал на кнопку вызова.
-Да - ответил голос Кейси спустя несколько гудков.
-Привет, что не узнала ?! - спросил я с сарказмом.
-Как могла не узнать?! Гарри , твой наглый тон я узнаю из тысячи других - ответила она с колкостью в голосе.
-Ладно, Кейси, я хотел предложить тебе прогуляться, ты ведь не откажеш старому другу - на слове друг я сделал нарочно акцент.
-Как я могу отказать тебе . Ты же знаешь , что я не могу сказать тебе нет. В сколько ты зайдешь? - спросила она. Это правда, что слова нет нету в её лексиконе, это я уже проверил. Где мы только это не проверяли , и как.
-Собирайся, я уже еду к тебе. - сказал я
-К чему такая срочность? - спросила Кейси. За короткий срок она стала очень любопытной.
-Чёрт, Кейси, ты знаешь, я не люблю любопытных особ. Если хочешь знать, то мне с тобой надо ещё кое куда заехать, а потом гулять. - сказал я с роздражением.
-Ну не сердись , милый, я не хотела тебя нервничать. Я просто хотела понять , как мне одеться. - сказала она, стараясь быть милой. Кейси видела меня несколько раз в ярости, по этому предпочитает , когда я спокоен и доволен.
- Одеться поярче. Я через несколько минут буду. - сказал я и отключился.
Я хотел подействовать Алине на нервы и я это сделаю. Я слышал, как она презрительно относиться к девушкам , у которых яркие наряды и макияж, именно такой была Кейси. Эта девушка слегка обезбашенна, её одежду нельзя назвать одеждой. Её юбки , это короткие ленточки ткани, которые по сути не прикрывают ничего, да и платья тоже. Вырезы , которые она носит оголяют её груды если не полностью, так на добрую большую половину,а она не маленькая.
Когда я поехал к дому где живёт Кейси , то она уже ждала возле поезда.
Я в ней не ошибался. Эта девушка сейчас выглядела ярче ёлки на новогоднем празднике. Её блондинестые волосы были роспушены и завиты. На теле у девушки красовалась обтягуешее красное платье с огромным вырезом, чёрный тонкий пояс подчёркивал тонкую талию девушки, а огромезные чёрные шпильки дополнили образ. На её губах красовалась вызывающая красная помада.
В общем всё как я Алина "любит". Пусть радуеться, Кейси будет постоянной моей спутницей при Алине.
-Привет, я по тебе так соскучилась. - проговорила девушка, страснно впиваясь в мои губы. Этот поцелуй не сравнить с тем , который был у меня с Алиной. Её губы не сравнить с Кейси. Не такие пухлые и не тот привкус. На всю жизнь запомню вкус ванили на Алиных губах.
Стоп! Какой хера я думаю про Алину , когда целуюсь с Кейси?! Нах она мне здалась, она вошла бы в моё доверие и сделала бы мне больно. Хорошо , что я как последний кретин не послушал ёбнутого Зейна.
-Я тоже по тебе скучял - оьорвавшысь от Кейси сказал я.
-Почему ты мне так долго не звонил?! Я подумала, что ты про меня совсем забыл. - сказала она изображая обиженую, дуя свои огромные силиконовые губы.
Сто пудов перееблась со всем Лондоном. Кейси не та девушка, которая будет долго скучять одна, это уж точно. Ладно подыграю ей.
-Ну извини, я ездил по бизнесу с отцом в Италию на месяц - сказал я правду.
-С каких пор ты стал интерисоваться бизнесом?! - спросила она явно не веря мне.
-С тех самых пор, как стал почти женатым человеком. - сказал я опять правду.
-Ого, так твой папаша нашёл все-таки тебе невесту?! Опять какую нибудь страшилу? - сказала Карла. За всё время пока я с ней "дружу ", она знает почти все о моих взаимоотношениях с отцом.
-Да, нашёл. Она не страшила, но страшная ханжа и зануда. К стати сейчас мы едем на примерку костюмов свидетелей , и она там будет. - сказал я.
-Я тебе сочувствую. С какой-то занудой всю жизнь прожить. Ты мне её покажешь - спросила Кейси с интересом.
-С удовольствием - сказал я.
Остальную часть дороги Кейси розказывала о том , как она провела этот месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак или в мужя придурка
FanfictionИстория об обыкновенной девушке, которая и не подозревает, что её любимая тётя хочет выдать её замуж за невыносимого эгоиста, болвана и вредного папинькиного сынка. Содержит нецензурные выражения и сцены сексуального характера Автор обложки: Ann...