POV :Алина
Выбором свадебного платья я довольна, оно мне очень понравилось, всегда про такое мечтала, когда представляла свою собственную свадьбу. На цену его я смотреть напрочь отказалась, идея судьбы не моя идея, а тётина, значит и оплачивает его тоже она. Просто отдав карточку продавцу , сказав код я с свободной душой пошла искать для своего жениха наряд. Никогда не думала, что буду в 18 лет выходить замуж, ещё и за совершенно не знакомого человека, с которым познакомились, за несколько недель до самой церемонии.
Когда вернусь домой , надо спросить , когда будет проходить церемония. Круто, невеста не в курсе даты собственной свадебной церемонии.
Этот день стал для меня днём открытий. Гарри показался мне совсем с иной стороны. Раньше я его воспринимала , как грубого , пугаюшего меня типа, но сегодня мне он показался капризным ребёнком, который ходил и ныл мне на ухо , пока я не определилась с платьем. Когда он захочет , может быть милым и добрым, и даже умеет делать комплименты,может он не совсем такой уж и идиот?!
Пока я ходила и выбирала ему варианты костюмов , он даже пытался мне помочь и послушно мерил всё, что я давала. В итоге, мы выбрали ему классический смокинг с белой рубашкой, но бабочкой светло синего цвета, чтоб подходило к моему плотью . Ему очень шёл классический стиль костюмов, в этой бабочке он был действительно милым .
-Тебе нравиться? Ты на меня сейчас смотришь , как будто я последний идиот на этой планете - сказал он с серёзным видом.
-Наверное потому что ты и есть последний идиот - сказала я улыбаясь. Он так смешно одёргивал то рукава пиджака, то бабочку, что мне захотелось посмеяться с него. Это явно не было для него повседневным нарядом, хотя мне нравилось , как он выглядит в смокинге с бабочкой.
-Я знал, что это дерьмовая идея с этой хренью, чувствую себя как в консервной банке. - проговорил он с отчаянием, рлзварачиваясь идти назад к примерочной.
-Стой, тебе очень идёт, не капризничай. Мы наверное будем брать этот костюм. - сказала я.
-Мне кажется , что я по идиотски выгляжу в этом - опять начинал ныть он.
-Мне нравится, ты выглядишь очень мило, особенно с этой бабочкой - ляпнула я не подумав. У Гарри на лице образовалась огромная улыбка
-Так я тебе кажусь милым? А как же бабник , эгоист и придурок? - спросил он с любой на пол лица.
-То, что ты в этом костюме выглядишь милым, не значит, что я изменила отношение к тебе. - сказала я серйозно.
-Да ладно тебе, просто признай , что я милый и всё-говорил он.
Так прошёл ещё час , Гарри пытался убедить меня, что он милый и, что бы я это признала, так мы проспорили до самого моего дома, точнее дома тёти. Мы всётаки купили ему тот смокинг и ту бабочку, хоть он и возражал, но я сумела его уговорить.
Может мне удастся с ним подружиться, он кажется не глупым и смешным, не смотря на его недостатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак или в мужя придурка
FanfictionИстория об обыкновенной девушке, которая и не подозревает, что её любимая тётя хочет выдать её замуж за невыносимого эгоиста, болвана и вредного папинькиного сынка. Содержит нецензурные выражения и сцены сексуального характера Автор обложки: Ann...