Я Ещё Жива?! Я Действительно Это Слышу?

166 5 5
                                    


Pov  :Алина

Боже , как  болит  голова , это просто удивительно , я ещё  не открыла  глаза  а голова  то уже  болит! 
Так , надо  попытаться  вспомнить , что вчера  было . Мне  даже  думать  больно , я наивная  думала , что так  легко смогу  перевернуть себя  на бок , ибо  спина  затекла , видимо  в таком  положении  я долгое  время.
И так , я помню  поход  в клуб , недовольные  лицо  Гарри ,  встречу с  ребятами , Гарри  целуются  с  Мией.
Боже  мой , Гарри  целовался  с Мией?!
"Да , идиотка , а ты что думала , это его  настоящяя  любовь. Ты что думала , если  его  жена , так  он  тебя  резко  полюбит?! Ахах , у вас  фиктивный  брак !  Он  тебя  знать  не хотел! "-насмехаеться  надо  мной  мой  собственный  мозг.
Видимо он  прав. Как не больно  это признавать , но это правда , я ему  совершенно  чужой  и ненужный  человек.

Так , возвращаемся  дальше  к воспоминаниям  вчера.
Помню я розплакалась , выбежала  на улицу, потом  тот  утырок  из  клуба, и он  меня  лапает. О мой  бог , тот  мужик  меня  изнасиловал , и это при  том , что я была  девственница!  Боже , это просто кошмар. Волна  воспоминаний  только  прибавила  душевной  боли  к моей  головной.
И так , надо  попытаться  открыть  один  глаз . Как  же  это по идиотски  больно , теперь  второй . Какая  задница , пытаясь  ощупать  своё  тело , то я заметила  повязку  на голове , это  объясняет  многие  вещи , к примеру , почему  мне  так чертовски  больно  думать , и головную  боль.
Судя  по  вонючему  запаху  и  белым  стенам , то я в больнице. 
С моей то удачей , я свободно  могла  бы  и подохнуть  изнпсилованой , окровавленной  в том  злощястном  переулке, и нашли  бы меня  где-то  через  неделю  после  смерти , когда  тётя  что-то  понадобиться  или  Гарри  всё таки  заметит  моё  отсутствие , хотя  последнее  вряд-ли, он  скорей  обрадуется. Ведь  им  с Мией  мишать  никто не будет . Я видела  как  он  её  целовал , видимо  они  теперь  опять  вместе , а я только  обуза  их  отношениям.
Как  это  я ещё жива?!

Святые  печеньки , я только  сейчас  заметила , что в кресле , которое  находиться  по правую  сторону  от кровати  в которой  я лежу    мило  посапывает  Гарри .
Это уже  интересно , что он  здесь  забыл ?!  По сценарию ,  сейчас  он  должен  быть  в кровати  вместе  с Мией  и мило  посапывать.
Може  о  за меня  волнуется?! Может  я ему  хоть  немного  дорога  и ему  не безразлично , что со мной  происходит?! 
На самом  деле  я знаю , что это всё  бред  собачий. На самом  деле , его  заставил  переночевать  здесь  его  отец  или  моя  тётя. Это типа  входит  в  обязанности  мужа , хоть  он  и не настоящий  муж , но беспокойство  об  о мне  ему  стоит  сыграть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя