Привет всем, меня зовут Алина, и мне сегодня будет восемнадцать. Подумать только: совершеннолетие. Вы, наверно, думаете, что я сейчас жЫ-нибудь пафосном клубе и уже его отмечаю. Ахахахаха, херушки. Пру себе в универ в свой день рождения, как лошара, но то не суть.
Я самая обыкновенная девушка, светлые русые волосы в стрижке удлиннённого каре, рост средний, фигура ничего примечятельного. Бёдра широкие, только талия узкая и живота нет. Постоянно хочу похудеть, но никак не получяеться.
Учусь на историка в университете, профессия конечно немного спецыфическая для девушки, но мне нравиться. С детства интересовалась историей, в итоге на историка и поступила.
Иду вот себе к автобусной остановке и переживаю , чтоб успеть, а то я победитель по жизни :то опоздаю, то перед носом уедет, а мне пешком идти минут 20 в быстром темпе. Если я сегодня опоздаю , то не успею дойти до универа. Сегодня хотела быть красиво, оделась в платице, накрасилась, одела каблуки, укладку сделала. Нет, вы не подумайте, я ни какая-то там гламурная курица, нет, я так в повседневной жизни не одеваюсь,просто мне тётя готовит сюрприз к празднику и попросила одеться подобающе. А, зная мою тётю , она сто пудов мне уже подготовила наряд, который по её мнению мне подходит больше чем моя одежда, но попытаться угодить ей я всёже попробовала.
Мою тётю зовут Ирина Николаевна, она имеет свою финансовую фирму, и сеть магазинов одежды. Это сестра моего папы, с ним я не общаюсь, после того как он бросил маму и меня, а тётя изявила желание общаться, а я и не была особо против. Она меня любит и всё такое, но постоянно мной манипулирует. Всё время говорит типа ты моё лицо и тебе надо выглядеть соответствуюше мне. Часто мне пригодиться следить за сыновьями её деловых партнёров, что меня бесит, но говорить об этом тёте бесполезно. Сама я с тётей из Украины, но она забрала меня учиться в Лондон, вроде здесь образование лутше и всё такое, а я и не была против. Тётя купила мне квартиру, предлагала купить машину , но я отказалась. Хочу добиться в жизни всего сама.
О, вот я и дошла до остановки, автобуса ещё нет, но лутше его подождать чем на него опоздать.
Как только я решила встать и посмотреть ни идёт ли мой транспорт, меня окатило грязю с ног до головы прощай мой любимый бежевый плащ . Настроение на день испорчено. Когда я посмотрела в верх , то увидела ржушщюю кудрявую голову , выглядывающею из окна ровера. Ещё один багатеньким папенькин сыночек.
- Ты, козёл долбаный , ты глаза открываешь когда едешь?! - орала я. Парень явно не ожидал, аж смеяться перестал.
-Ты , курица тупая, сама смотри когда на проезжую часть выходишь. Если бы я не спешыл, я бы тебе росказал где ходить , а-то я смотрю у кого-то интеллект маленький и борзометр поломал. Овца. - проорал парень. Если бы он не был такой хам , он мог показаться мне симпатичным. Парень газонул со всей силы и уехал.
-Баран шибонутый - крикнула я вслед ровера. Это всё что мне оставалось
Как я и говорила день не задался . Пары длились вечно и утомительно, но всё же я отучилась. Теперь меня ждёт тётя со своими лекцеями о том, что мне уже давно пора забросить учиться и найти себе парня. Я уже собственно в машине , которая меня везёт в её дом.
Когда я приехала тётя меня , как я и предполагала, предела в вечерние платье и туфли на огромной шпильке, на которой я даже ходить не совсем умею. Платье было чёрное, длинное и обтягиваюшие, всё как я ненавижу, но её это не волнует.
-Аля, ты закончила? - спросила меня тётя, заглядывая в комнату.
-Да , можешь входить , я вижу ты подглядываешь - сказала я с улыбкой на губах.
-Аль, тебе сегодня 18,ты такая взрослая, тебе пора подумать о том , чтоб найти парня и определиться в жизни. Ты меня понимаешь? - спросила она с надеждой на лице.
-Тётя, я же говорила тебе об этом тысячи раз, не начинай! - со смехом сказала я, она каждый раз мне это говорит. - Ладно, но попозже мы об этом поговорим.-сказала она. - Сегодня у нас очень важные гости, веди себя сносно, это очень важно. - сказала тётя
-Буду паинькой - сказала я. Всё как обычно, я всегда паинька. Молчю и слушаю.
Кажется звонок в дверь. Тётя уже умчяла открывать, что странно, она никогда сама не открывает дверь. Значит гости действительно важные. - Аля, дорогая - зовёт тётя. Всё мой выход. Улыбаемся и махаем. Это мой девиз в таких ситуациях.
Хоть бы не упасть, хоть бы не упасть.
Фух, спустилась. Надо посмотреть что там за гости.
На пороге стоит мужчина лет 50 на вид, в дорогом костюме, лысый. Он меня уже пугает.
-Здравствуйте, Алина, я Вилл Стайлс , деловой партнёр вашей тёти - представился мущина
- Очень приятно мистер Стайлс - сказала я со своей натренированой фальшивой улыбкой
-Прошу прощения, мой сын немного задержываеться, я надеюсь вы не против его подождать? Я ему сейчас позвоню , секунду - сказал Вилл.
- Нет, что ты , неспеши - сказала моя тётя явно подхалимничяя
Не успел Вилл позвонить, как дверь широко раскрылась, и ворвался по-видимому сын мистера Стайлса.
Те-же кудрявые волосы, и тот-же заранец, что меня сегодня обрызгал. Только теперь на нём был костюм, который идеально подчёркивал его изумрудные глаза.
-Здравствуйте, простите за опоздание, я Гари...... - явно не ожидал меня здесь увидеть, аж замок с неожыданости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак или в мужя придурка
FanfictionИстория об обыкновенной девушке, которая и не подозревает, что её любимая тётя хочет выдать её замуж за невыносимого эгоиста, болвана и вредного папинькиного сынка. Содержит нецензурные выражения и сцены сексуального характера Автор обложки: Ann...