Раскрытие Тайны

167 6 0
                                    

POV :Алина

После извинения Гарри, мы с ним начали неплохо ладить. Ну, как сказать не плохо, я уже не пытаюсь его ненавидеть и стараюсь не доводить до белого коленияя , а он стараться своими всплесками емоций меня не пугать. Пока всё это не плохо нам удаётся.
Мы, даже дружно смогли распределить обязанности по дому. Готовлю все же я и стираю и убираю, но он по крайней мере относиться к моему труду с уважением и не розбрасывает вещи где попало. Должна признать, последние даётся ему очень не легко, но я стараюсь его приучить.
Гарри продолжает мне нравиться, но я упорно заставляю себя не обращать на это внимания, общаясь с ним, как с другом. Он и представить не может, какие мурашки по телу вызывают у меня его прикосновения, или то, как он по дружески приобнимает меня. Ну, ему этого знать и не обязательно, я чятельно скрываю свои эмоции. Такие девушки как я не могут нравиться таким парням , как Гарри. Хоть я изменилась внешне и стараюсь меняться внутрине, но я всё же остаюсь той ханжой и правильной внутри. Я видела девушек, которые ему нравиться, я никогда такой не стану, и это не потому что не смогу, а потому что этого не хочу. Это ниже моего достоинства и не входит в рамки моего понимания, вести себя так , как они для меня унтзительно, у меня ещё остались свои жизниные принципы!!
Не знаю, может это старомодно и неправильно, но я с детства научена быть культурной, ценить себя и уважать в людях порядочность. Может сейчас это унтзительно быть девственецой, но я до сих пор ею остаюсь. Конечно , может это смешно, но я хочу отдать это только тому, кого по настоящему буду любить, и это будет взаимно, а не первому встречному, который отимеет меня в туалетной кабинке!
Как я заметила, Гарри не хватило заботы в детстве и он это очень высоко ценет ее. Что-то в его прошлом сильно сломало его, но он этим не делиться , держа это в себе. Не понимая, он делает себе хуже.
За это короткое время, пока я с ним общаюсь, то поняла, что он не умеет росказывать про свои чюства, боясь быть уязвимым. Гарри очень бояться доверять людям, ожидая предательства. Он скрывается за маской грубого и злобного человека, желая отпугнуть от себя людей, которые пытаются с ним сблизиться.
Мне удалось увидеть настоящего Гарри, и должна признать, он очень интересный человек. Я не ожидала, но он любит читать и у него есть своя личная библиотека. Гарри полон сюрпризов!
Наш медовый месяц закончился,точнее неделя, но это не так важно. Не обращая внимание на его начало, я очень круто его провела. В основном мы проводили время вместе с Гарри, я даже привыкла к сменам его настроения. Это была действительно замечательная неделя, мы плавали, загорали,ходили на шопинг, веселились, отдыхали.
Вчера мы приехали с отдыха и только сегодня заселились в новый дом. Не могу сказать , что очень рада покидать свою квартиру, но и особо не протистую.
Когда мы заехали в дом, то он выглядел, так как я и хотела. Комнаты дома были выполнены в светлых тонах, мебель во всех комнатах была уютная и удобная, когда я зашла на кухню, то вся она была слишком навороченный, я не очень это люблю, но по скольку декором многих комнат в доме занималась тётя, то это нормально, как она говорит, новомодние изобретения облегчают жизнь!
Моя комната была сделана точно по моим указаниям, и я этому несказанно рада. Самое главное для меня это было окно в комнате, я могла смотреть в него целую вечность, панорама из него успокаивала и завораживала!
Гарри, мне кажется был рад переезду, когда мы пришли в дом он побежал смотреть свою комнату, как маленький ребёнок, честное слово!
Сейчас где-то 5 часов вечера, а пора бы уже приниматься готовить ужин,а то Гарри начнёт ныть, что я его бедного голодом морю!
Я быстро разобрала вещи, и пошла на кухню. Сегодня надо приготовить что-то праздничное, всётаки, щитай новоселье. Я посмотрела в холодильник , он был забит до отказа. Я решила приготовить запечённого лосося и шоколадный фондан. Хоть я и не могу есть много шоколадного,может порадую Гарри, он огромный любитель шоколада. Но есть одна проблема, я не совсем знаю, как готовить этот фондан. Гугл мне в помощь!!!
Как выяснилось, готовить его не так уже и сложно, он у меня ещё ничего получился.
Слушайте, товарищи, да у меня определённо есть талант, это пирожное у меня получилось, прям как на картинке в интернете, да и лосось тоже ничего. Я прям бог кулинарии!
От самрлюбования меня отвлёк звонок в дверь, интересно, кто бы это мог быть?!
Когда я открывала дверь, то увидела грущиков, ко которые выгружали огромный белый рояль, только зачем он нам?! Гарри же не играет, после какого-то секретного случая, а я и не умею.
На все мои вопросы ответил мужчина, который спросил , правильный ли это адрес, я ответила, что да.
-Тогда, это сказали доставить вам - сказал мужчина,указывая на рояль
-А от кого это? -спросила шокировано я.
-Мистер Стайлс просил это вам доставить. Вы же Алина Стайлс - спросил мужчина ковыряясь в бумажках.
-Да - ответила я.
-Тогда роспишитесь. - сказал мужчина , протягивая мне листик и ручку. Я росписалась.
Трое мужчин занесли рояль и поставили его в гостиной, там будто место для него было специально.
Мужчины ушли, а я осталась в шоке смотреть на этот музыкальный инструмент. Как-то всё неожиданно всётаки.
-Аля, кто приходил? - спросил Гарри сбегая по лестнице вниз.
-Твой отец нам подарок прислал - сказала я.
Гарри замолчал, когда спустился, он посмотрел на музыкальный инструмент с ужасом в глазах,а потом куда-то убежал. Странно он на рояль реагирует.
Через несколько секунд он прибежал, держа в руках топор и начал с огромной силой бить этот злостный рояль. Мне понадобилось несколько секунд , чтобы осознать, что на самом деле сейчас происходит.
Гарри стоит с чёрными от злости глазами, и долбит этот рояль, я в шоке! Надо его как-то остановить.
-Гарри, остановись!! Пожалуста, Гарри - теребила я его за плечё , но тот не отзывался.
-Гарри, ты меня пугаешь, очень - говорила я в панике, но и это на него не действовало.
-Гарри, пожалуста остановись! - говорила я плачя.
-Отвянь от меня шалава чёртова и не мешай, пока я тебя не убил! - проорал он в ярости.
-Гарри,что случилось?! Я за тебя волнуюсь. - сказала я тише. Он меня изрядно пугает, но я знаю это его способ зашиты от людей, но на меня это не сработает больше. Я уверенна, он не сделает мне ничего плохого.
-Это не твоё ебанное дело!!! Закрой свой блядский рот и не смей говорить, что ты об о мне волнуешься!!!!!!! Я никому не нужен в этом ебанном мире слышишь, блядь, никому!!!!!!! - орал он в страшном гневе. Должна признать, он сейчас меня с топором в руках изрядно пугает! Но, я не сдамся, его трюки на меня не подействуют.
-Пожалуста, Гарри, ты можешь мне довериться. Я не приченю тебе боли. Просто роскажи мне, что тебя мучает и тебе станет легче. - я старалась говорить спокойно и уверенно.
-Ты мать Тереза хуева, завались, ты меня уже достала!!!!! Ты ничего не знаешь о боли и об о мне!!!! Оставь меня одного если хочешь быть здорова!!!! Свали от сюда блядь!!! - мне вдруг стало не выносимо страшно за свою жизнь, я просто замолчала и отошла в сторону.
Гарри молчя розбил в треск рояль взял выпивку из бара и пошёл на верх. Я смогла услышать только как двери его комнаты были закрыты со всей силы. Меня аж передёргнуло от этого звука.
Гарри удалось меня очень напугать, я поняла, что очень боюсь его в гневе. Когда он стал размахивать передомной топором, то я была до ужаса напугана и решила отступить.
Этот рояль явно напомнил ему тот момент , который он скрывает от посторонних. Но я не отстану от него!!

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя