Возмездие

195 6 1
                                    

Я всю ночь не могла заснуть. Вы подумаете, что меня мучили кошмары, или я не могла заснуть, потому что проплакала всю ночь.
Нет, совершенно не из-за этого . Просто мой гарячё любимый супруг видимо очень сильно трахал какую-то девицу, которая виз жала как последняя сучка.
Это не в какие ворота не лезло, под крики "О, милый, давай, давай, сильнее! Не останавливайся,оооооооооо!" не реально заснуть, как бы я не старалась.
Для себя я сделала вывод, что не буду беспокоить этих голубков сегодня. Пусть себе перепихиваються , а завтра я сделаю этому половому гиганту много сюрпрайзов!
Я не собираюсь ходить как серая мышь в тени этого Казановы. Пусть посмотрит на себя со стороны. Я буду ходить в новом гардеробе , который мне передала тётя. Первый раз могу от души сказать тёте спасибо!
Я буду роскованнной, смелой, весёлой!
Короче буду вести себя так, как бы раньше себя не вела разумная и росудительная Аля. Новая Аля будет нарушать правила и флиртовать с парнями.
А с муженьком я буду вести себя жёстко и твёрдо. Надо будет послать пошлю, надо будет поставить на место поставлю!
Я ему сделаю Луизу! Нашёл из кого домработницу делать!
От ныне на все хорошие чувства к нему мне посрать!
К нему у меня будет только презрение и ненависть!

Сегодня я проснулась ближе к 10 утра. Из-за весёлой ночи Гарри я толком и поспать не могла. Парочка развелась до 5 утра, и относительно ближе к пяти я только и смогла заснуть.
В общем из-за этого я не выспалась и мне нужно кофе срочно!
Я приняла прохладный душ , чтобы взобраться, оделась в короткие джинсовые шорты, белый топ , который открывает вид на мой пупок, на ноги одела белые вансы. Я уложила волосы заколов прядь волос на верх, нанесла немного макияжа и спустилась в низ.
Боже, лучше бы я туда не спускалась. Это был такой кошмар, почти вся посуда, стаканы , чашки, бокалы, всё было на полу разбитым!
На барной стойке и на полу валялись использование презервативы, их содержимое было на дорогущем ламинаде . Фууу, я щя точно вырву!
Старая Аля - ханжа сто процентов побежала за тряпкой и шваброй. Убрала бы осколки от дорогой посуды, разбросанные пустые бутылки и всё остальное валяющиеся там. Но новой Алине должно быть всё равно. По крайней мере я не должна подавать виду, что мне это до такой степени противно.
Стараясь думать о прекрасном и радостном, я с горем пополам обошла всю эту фиесту и направилась ближе к плите. Там я приготовила себе долгожданное кофе, сделала себе яичницу с беконом и села за стол есть. Приготовила я естественно только на себя.
Если мужу захочеться есть, то пусть готовит сам, я ему не домработница. Пусть ему та шалава отрабатывает за весёлую ночку!
По лестнице послышалось шарканье ног об паркет. Тяжёлые шаги приближались всё ближе и ближе, в приёме показалась кудрявая голова с закрытыми глазами. Он чё во сне ходит?!
Гарри был без футболке, лишь в спортивных штанах и боксёрах. Штаны еле держались на его бёдрах и из-за этого виднелись линия боксёров .
Да, торс у него конечно впечатляющий. У него было много татуировок, но больше всего мне понравились ласточки на его ключицах. Интересно что она обозначает?!
Так, Алина, соберись! Тебе он не нравиться, он противный, мерзкий тип! Он мне не нравиться. - так убежала себя я пока залипала на полуголого Гарри.
Глаза он так и не открыл, он подошёл к верхнему ящику кухонной тумбы и открыл его, шаря рукой по ящику.
Я внимательно следила за ним, когда я готовила себе завтрак, то выяснила, что там лежат вилки, ложки , ножи. Но останавливать его я не стану, не буду портить себе утреннее шоу и ржаку!
Видемо Гарри не понял что в этом ящике и начал что-то там трогать рукой оооооооооо, щя начнётся!!!!!
-Блядь, сука, ебаный пиздец!!!! Поебень кончиная!! Чё за кончиная жизнь!!!! - прлорал он открыв глаза.
-Какая ебаная блядь положила сюда эти блядские ножи?! Мать твою за ногу!!! Ебаный пидарас!!!! - говорил Гарри уже не так громко. У него был немного поранен палец.
Я решила не реагировать на его высказывания и тихо засмеялась. Это действительно смешно, Гарри смешной с утра.
-Какого ты ржош?! Чё сильно смешно , лошадь долбаная?! - обратился Гарри ко мне, уже яростно смотря на меня.
Щя мальчик удивиться. Я уже молчать не буду.
-Слушай сюда, идиот долбаный, лошадей будешь искать в конюшне, там где и свою вчерашную шалаву нашёл, а меня так звать не надо!Уяснил?! - сказала я роздражоным тоном. Не, ну а шо?! Чё он меня трогает , сам идиот, пусть меня не ввязывает сюда.
-Чё?! Ты хоть поняла, что ты шя вякнула?! Откуда такая святоша знает такие глупости?! Ну ну ну , смотри, а то тёте пожалуюсь, накажет! Не играй крутую, тебе не идёт. Лутше насыпи мне поесть и таблетку от головы принеси, а то щя подохну!И да, там барак возле барной стойки , убери. Я чють ногу об тот срачь не сломал! - поговорил Гарри с насмешкой в голосе.
-Слушай сюда, идиотина, найми себе Луизу или Изауру, пусть тебе прислуживает , я не нанималась. Тебе я нехера делать не буду, сам себе готовь, и презики свои сам убирай! - сказала я почти спокойно.
-Ахахахаха, детка, ты моя жена, я могу заставить тебя дерьмо за мной выгребать, и ты будешь. Уясни, я твой муж. Пока ты Стайлс ты это обязана делать!! Ахахахаха, насмешила, готовь сам. Мож мне ещё стирать самому?! - проговорил он с иронией.

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя