POV :Harry
-Слушай, ты думаешь мне нравиться ,что остаток жизни я проведу с долбонутой Истеричкой - начал я уже злой. Что она себе возомнила?! Иш , не красавица, сильно надо мне её успокаивать. Да мне вообще на её должно быть всёравно, какого я сюда попёрся.?!
-Если ты меня уже за этот промежуток времени достала, то как тебя можно выносить?! - продолжал я уже немного спокойнее.
-По ходу я был прав, кода думал , что ты проблемная. - закончил я. Аля успокоилась, но что-то мне подсказывает, что сейчас будет долгая речь. - Как ты смеешь мне это говорить, это не тебя заставляют полюбить и жить под одной крышей с моральным уродом и хамом. Может ты мне всю жизнь сломал этим?! Я тебя ненавижу, ты напышеный папенькин сынок, которому в жизни достаёться всё на халяву!, Ты наверняка не видишь в жизни проблем больше чем подцепить тёлочку в клубе, остальное решает папа! - прокричяла Алина. Кто она такая, она ничего об о мне не знает, какого фига она вообще за меня что-то говорит.
-Я всего в жизни добивались сама, тот универ куда я поступила, поступила сама, без копеечки. Я старалась , училась с одной целью, чтобы быть успешной , добиться всего в жизни сама и ни от кого не зависить - снова заговорила Аля.
-Во первых ты мне нах не нужна, хочеш знать, ты мне вообще похуй. Моему отцу приспичило с жинтдьбой, я не в восторге от этого, чтоб ты знала. А теперь второе :Никогда, слышишь , никогда не смей говорить об о мне в таком тоне, ты, нехера об о мне ни знаеш, и о моей жизни тоже. Запомни на всё есть своя причина и свой резон. - закрыл ей рот я. Она по сути мне никто, и я не собираюсь, чтоб какая-то мелкая шлюшка будет меня судить. С меня хватит, я ухожу , это был дибильный день. Мне срочно нужно выпить и розводяться с друзьями, сегодня у меня будет клуб в вечерней программе, это однозначно.
Пока Алина сидит и пытается сообразить, что я только что ей сказал, я решил закончить
-С меня твоих истерик хватит, готовся у свадьбе, жонушка - ухмыльнулся я и пошёл к выходу. Она так и сидела молчя.
Я вышел в коридор и уже направлялся к выходу , как сообразил, что надо попрощаться с тётей этой проблемной.
Отец разговаривал с Ириной Николаевной, но я решил их прервать
-Простите, я уже ухожу, с Алей я поговорил, немного успокоил, она приняла новость о жегидьбе более менее нормально - проговорил я. Хотя, думаю, её тётю не очень волновало, как она приняла новость. За неё это уже решили, мне как-то даже жалко её стало, но ничего пережывёт, я не такой уж и плохой, я так думаю. Привыкнет.
-Хорошо , спасибо Гарри, я очень рада, что вы нашли общий язык. - сказала Ирина Николаевна, по моему её так зовут.
-До свидания - сказал я.
-До свидания, скоро увидимся - сказала она.
Как я посмотрю, у Али тоже выбор не велик, её тётя по ходу не так уж и сильно любит. Мне её немного жаль, это я уже привык, что меня постоянно папа пытается спихнуть, но она сильно переживает. Не как не могу забыть её голубые нешястные глаза, которые смотрели на меня с неким страхом, я наверное немного переборщил с грубостью. Стоп, что я парюсь по этому поводу, когда я сожалел о своём грубо поведении пфффффф, бред. Мне срочно нужно выпить.
-Алло, Хоран, это Гарри, сегодня в 11 :00 в нашем клубе , обзвони остальных, у меня сегодня повод, скоро женатым буду - сказал я. У меня есть 4 самых лучших друга, мы с ними с детства дружим, только они знаю всё о моей семье, трагедии с мамой. Они мои самые близкие, можно сказать мои родные. Лиам - самый заботливый и ответственный из нас, мы его в шутку называем папочка. Луи - он очень весёлый , с ним всегда можно обсудить свои похождения по бабам, поржать от души. Найл - любит поесть, это его страсть, с него всегда можно поржать, он всегда всё организовывает. Зейн - всегда серёзный, но умеет отрываться. Так с школы я вместе с ними.
-Твой папаша всётаки нашёл человека, который согласиться на это?! О боже, щя всех обзвоню и организую всё- сказал Найл и вырубился.
Щя домой переодеться и в клубецPOV :Аля
Это просто кошмар, как он смеет со мной так разговаривать и мне указывать, всё что хочу то и буду думать, это моё мнение и менять его не собираюсь. Фак, телефон звонит, кто это может быть?!
-Алло, - сказала я.
-Аля, с днюхой тебя это Карла и это мой новый номер, что у тебя с голосом? - спросила она меня. Карла моя хорошая подруга, познакомились я с ней когда только сюда приехала и пошла в универ. Она настоящая клаберша и тусовшица, вообщем полная моя противоположность.
-Та , меня замуж отдают - сказала я с грустью в голосе.
-Что, это прикол?! - спросила она. Если бы это был прикол, я была бы щяслива.
-К сожалению нет - сказала я.
-Ладно, я нехера не поняла, я чё звоню, ты щя идёш со мной в клуб, тебе сегодня 18,отговорки не сработают - проговорила она. Я не очень люблю клубы, Когда-то я была в одном не долго и мне не очень понравилось.
-Я не хочу - сказала я
- Ничего не хочу знать, клуб крутой, тебе 18, днюха в придачу , я уже еду , по дороге мне всё розкажешь - протараторила она.
.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак или в мужя придурка
FanfictionИстория об обыкновенной девушке, которая и не подозревает, что её любимая тётя хочет выдать её замуж за невыносимого эгоиста, болвана и вредного папинькиного сынка. Содержит нецензурные выражения и сцены сексуального характера Автор обложки: Ann...