Покупка Дома. Ссора

191 5 2
                                    

POV :Harry

После того, как я вышел из квартиры Али, я еду домой.
У меня сегодня бешенный день :вначале я летел в самолёте, рядом с женщиной, которую постоянно тошнит, это было ужасно. Я не смог поспать и отдохнуть, эта тётка всё время ныла, что ей плохо и всё не так. Я не понимаю таких людей, ни нравиться тебе самолёт, не лети ним. А если уж сильно надо, так хотя-бы не ной.
В общем долетел я не очень.
Потом пошёл в клуб, думал отдохнуть нормально, но и здесь облом. Я же не предполагал, что Найлер притащит туда Алю, перед которой , я накосячил, и не знал , как извениться. Но и тут мои неприятности не закончились, они были в самом разгаре. В тот момент я не ожидал увидеть Алю такую, она сильно изменилась, почти полностью изменила внешность, но и это не всё, она изменилась и внутрени, научилась флиртовать, плюс ко всему ещё и познакомились с каким-то верзилой. Изначально я думал надрать Мистеру Великану зад, но потом всётаки надрал. Не, ну а хули он целует мою будущую жену. Не знаю, может во мне за играло чувство собственности, может чувство ревности, а может и то и другое, в общем я всётаки вырубил Алиного ухажора, хотя должен признать, это было не легко. Надо сказать , чтобы в следующий раз выбирала потенциальных мертвецов поменьше. Да я думаю она больше не будет меня выводить из себя , и доводить до драки, просто я видел её испуганный взгляд, когда она просила меня остановиться, и вы знаете подействовало, именно из-за неё я остановился тогда. Вообще , когда меня выводят до состояния в котором я был , то меня ещё не мог никто остановить, даже парни. Они перестали пытаться, потому что это бесполезно, но у Али это на удивление получилось, магия как-то.
Меня поразило, что Аля меня сумела простить, плюс ко всему не о чём не роспрашывая о моём прошлом. Она просто решила мне помочь с обработкой раны, на минуту мне показалось, что об о мне заботяться, как раньше это делала мама. Аля как и она раньше делала быстро , можно сказать профессионально, а самое главное, та это то, что это было не больно. В этот момент , когда она наклонилась налепить пластырь, я не удержался и поцеловал её. Неожиданно для меня , она ответила мне. Поцелуй был нежный, мне понравилось с ней целоваться, а особенно её блеск для губ с привкусом ванили. Теперь это будет мой любимый привкус.
Когда поцелуй закончился, то я видел шок на её лице. Было видно, что для неё это было неожиданно, да и не только для неё, я и сам от себя не ожидал от себя. Это был минутный порыв. Когда Аля спросила , что-то типа, что это было? , я отшутился и пошёл к машине.
Целоваться мне с ней понравилось, но главное, что бы она себе ничего не напридумывала, я не собираюсь с ней по настоящему встречаться, я вообще ни с кем не встречаюсь. Это мой жизненный девиз, ей меня не изменить. Я такой , какой есть. А если судить по Але, то на секс по дружбе она не согласиться, это точно. Хотя стоит попробовать подружиться с ней, мне ещё жить с ней в одном доме. К стати про дом , завтра надо не забыть её забрать, и поехать его выбирать.
С такими мыслями я зашёл в квартиру. Щяс принять душ, выпить снотворное и спать. Именно, я принимаю снотворное, оно немного помогает, но всё же кошмары есть и лунатизм тоже.

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя