Разговор В Машине И Свадебные Хлопоты

214 7 2
                                    

Как-бы я не вырвалась и не кричала, это не сработало. Гарри быстро обошёл машину и залез на водительское место, не забыв поставить дверь на блокировку. Фак это получяеться , сейчас я заперта в машине с этим придурком , который , по моему мнению ещё и извращенец с маниакальными наклонностями , просто супер. Плюс ко всему он ещё и ужасно злой на меня.
Наверное не буду испытывать свою удачу и пробовать его нервы на прочность. Я решила начать спокойно, что бы не сердить этого нервного ещё больше.

После того как он сел прошло уже где-то пять минут. Он сидел молча и смотрел в одну точку, точно нервно больной. Я решила начать

-Зачем ты это сделал? - спокойно спросила я.

-Что именно? - спросил он, как будто не затаскивал меня пять минут назад в машину силой.

-Гарри, зачем ты меня запихал в машину силой? И кто разрешал тебе меня трогать? - спросил я, опять таки спокойно. Моё терпение на пределе.

-Чего ты ко мне привязалась?! Чего? , почему?! Достала уже в край. Хочешь узнать почему я тебя затащил в машину?!, я тебе скажу, наверное потому, что ты шла как последняя шалава в 3 часа утра по улице мимо дороги, нарываясь, чтоб тебя кто-то выебал. Теперь тебе ясно?! - орал он на меня снова.

-Чего?!, как ты смеешь меня так называть?! Так как ты сказал мне сам, не смей делать выводы о человеке , которого даже не знаешь!
И какого хера , раз я последняя шалава , ты меня заставил сесть к тебе в машину, а?, какое дело тебе до меня?, иду и иду себе, тебе не пофиг? Хотя я забыла, ты не можешь пропустить не одной юбки, но запомни, тебе со мной ни хера не обломиться . - закончила я свой монолог. В его начале он был злой, но в конце росхохотался мне в лицо. Говорю же сумашедшый человек.
-Боже мой, моя будущая жена только что сказала мне , что отказывается заниматься со мной сексом, какое интересное заявление. - продолжал смеяться Гарри. Кретин , никогда в жизни по собственной воли даже не поцелую его. Я его призираю как человека.
-Что смешного я сказала - прервав его смех сказала я. Уже начиная злиться.

-хахаха, ты думаешь , если я захочу, то не смогу взять свою собственную жену. Я это сделаю без особых затруднений, ты мне в этом не помеха,но не без твоей воли , это точно. Сама будешь меня просить. Да и вообще нах ты мне здалась, ты меня бесишь. - сказал он с улыбкой. Напышиный козёл.
-Взаимно - сказала я. Он меня тоже раздражает, и даже не представляет как.
-Ладно, поехали, мне ещё надо доставить твою пяную попку домой - проговорил он.
У меня не было желания отвечать на его тупой комментарий, по этому я предпочла тупо поялиться на дорогу и молчять , как и он собственно.
Домой мы доехали быстро , а самое главное молчя. Он меня довёз до дома тёти, ладно придётся ночевать здесь. Я вышла из машины не попрощавшись с ним, нах надо , пусть катиться себе подальше от меня.
Я быстро зашла в дом, только когда я попала внутрь машина Гарри уехала.
Быстро поднявшись на второй этаж в свою комнату я смогла принять душ и переодеться. Моя тёпленькая кроватка меня ждёт.

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя