Свадьба

179 5 2
                                    

POV :Harry

После того, как я забрал Кейси и мы доехали до свадебного салона она предложила, как в старые добрые времена потрахаться в примерочной . Сказала типа, экстримальный секс и всё такое. Ну а что я?! , Когда я отказывался от секс секса без обязательств и без последствий. Это как я думал, что без последствий, но об этом позже.
Трахаю я себе Кейси и тут у меня звонит телефон.
Ну кто может звонить так не вовремя?!Крнечно же Найл.
В принципе мы уже закончили, но надо было ещё одеться. Мне то что?! , поправил штаны и всё. А Кейси надо было одеть платье, поправить причёску , макияж. В общем это долго.
Я быстро выключил звук в надежде, что мой телефон был не услышан, но куда там. Через несколько секунд после того как я выключил звук и отключил звонок , мне пришло смс от Найлера. В ньом говорилось :
"Ты чё дибилоид?! Твой трах в примерочной весь салон слышал, в том числе и Аля. Лутше выходи. Чувак, ты спалился и конкретно попал! "-гласило смс.
Друг называется, лутше бы внимание отвлёк , пока я буду сматываться!
Ладно, что я парюсь, если уж Аля ростроилась, то проплачеться и всё. Как же я был не прав , когда так думал, но и об этом позже. На тот момент я был убеждён, что это ахрененный способ отомстить Алине, за её парня,и доказать себе , что я к ней нихера не привязан.
Боже, какой же я идиот. Только плохо, что до меня поздно доходит.
Когда я вышел из примерочной я увидел шесть пар глаз, устресившихся на меня и мою спутнику. При чём четыре пары были удивлены. А одни небесно голубые были полны решимости и ненависти. Аля была вне себя от злости, казалось бы я должен быть доволен, мой план воплотился в жизнь, но почему как-то не по себе на душе. Более всего меня удивило то, что всё время, после того, как мы вышли, Алина ни разу не посмотрел на меня, её пламенный , испепиляющий взгляд был устремлён на Кейси. Я даже не услышал о чём они говорили я просто стоял и пялился на розярённую Алину.
Чего я не ожидал, так это того, что мирная и тихая Аля накинеться на Кейси с кулаками, при этом уложив её на лопатки.
Я стоял как в трансе и наблюдал за тем как Алина в прямом смысле уробатывала Кейси, пока Найл не отодрал её ,от моей "подруги" которая была уже явно в нокауте.
Пока Найл что-то говорил Алине, я решил по быстрому унести мою "подругу " куда по дальше, пока Алина не решила её добить.
Когда я уже с Кейси на руках был у выхода из салона, то обернулся и увидел, что Аля смотрит на меня с ненавистью, и что самое страшное для меня , с презрением.
От ненависти до любви , как говориться, один шаг, а вот презрение практически не проходит, по себе знаю. Ладно подвезу Кейси домой и сам направлюсь к себе. Мне уже не до веселья. Надо хорошенько всё обдумать.
Я не могу понять, это Алина свела щёты с Кейси, за то, что она что-то ляпнула, или из-за того, что она трахалась со мной в примерочной?!
Я не думаю, что первое, по тому что не могли же её вывести так слова. Она бы в жизни из-за обзывательств не полезла драться. А если она отделала Кейси из-за меня, если она ревнует, то почему позволила тому парню поцеловать её?!
Странные девушки существа, не могут определиться, не могут понять чего хотят.
Ладно, я слишком много об этом думаю.
Я подвёз Кейси, которая очень много и долго материлась на Алину. С одной стороны я её понимаю, с таким лицом , которое у неё сечяс стыдно выйти на люди. У неё сильно розбита губа, огромный синяк красовался у неё под глазом. Просто красавица! Ночью можно без фонаря ходить, удобная функция в девушке. Ахахахаха.
После того, как я высадил "подругу", поехал к себе. Надо хорошенько отдохнуть у меня всё таки свадьба на носу.

Фиктивный брак или в мужя придурка Место, где живут истории. Откройте их для себя