POV : Алина
Поход с Карлой по магазинам, это изощрённая пытка!!!!!! Я ходила с ней по чёртовому торговому центру 6 часов!!!! Целых шесть часов!!!!!!!
Пока мы обошли все магазины на всех этажах, пока она поспорила с консультантами!!!! А самое интересное, что в конце наших блужданий по огромному зданию, мы вернулись на первый этаж , в первый магазин!!! Я в шоке!!!!! У этой девушки напрочь отсутствует логическое мышление!
Я сама любитель походить по магазинам , но явно не шесть часов! Я даже платье себе на свадьбу так долго не выбирала!
Не смотря , на то, что я очень сильно ныла, нам все же купила себе подходящий наряд на сегодняшний вечер.
Точнее его выбирала Карла, но оно мне тоже понравилось. Оно было нежно берюзового цвета, оно было немного открытое, как по мне, но я собиралась выглядеть на все сто сегодня! Спина у него была открыта, по этому бузгальтера я одеть не могла, это меня сильно напрягало, но Карла заверила меня , что это красиво. Длинна рукава платья была в три четверти, а низ был солнцем. В целом оно выглядело очень мило , если бы не эта спина.
К платью прилагался тоненький чёрный пояс.
На ноги Карла заставила меня купить босоножки, но спасибо ей, что мы купили их на средней высоты платформе, видимо она поняла моё умение ходить на каблуках .
В общем , своим образом я довольна. Карле мы выбрали красное платье с огромным вырезом, как по мне оно было коротковато, особенно с теми чёрными шпильками, которые она купила. Но должна признать, выглядела она очень даже мило и красиво.
Я удивляюсь, как Пол разрешает ей так ходить! Мне казалось, что для парня должно быть не приятно, когда на твою девушку заглядываються другие парни, но зная Карлу , ей говорить что-то вообще бесполезно. Да и к тому же статура Пола вполне позволяет ему защитить Карлу. В общем, пусть делают , что хотят, я просто рада за подругу, Пол её видимо сильно любит и оберегает.После того, как Карла меня подвезла , я сразу направилась в дом, на улице уже темнело , было видно, что в прихожей горел свет, значит Гарри был уже дома.
После торгового центра мы с подругой заехали ещё в кафе, немного поболтали, Карла дала мне детальные инструкции поводу моего макияжа. Я очень рада, что я с ней сегодня встретилась, мне действительно было нужно с кем-то посоветоваться и выговориться, сейчас мне намного легче.
Когда я зашла в дом, то увидела Гарри , который развалился на диване, смотря какое-то шоу с пультом в руках.
-Привет, я думал , что ты где-то потерялась, я приехал три чяса назад, тебя нету , телефон выключен. Где тебя черти носят? - спросил раздраженный Гарри.
Я только не пойму, чего ему до меня?! Он что волнуется за меня?
-Привет, прости, у меня зарядка закончилась. Я с Карлой по магазинам проехалась , что бы немного розвеяться. Как ты сездил к отцу? - решила перевести тему я. Лучше меня никто не знает, какой Гарри в гневе, лучше его не выводить, это я уже усвоила.
-Всё нормально, он меня достал, вызвал из-за того, что нанял себе нового помощника, и решил лично с ним познакомить, идиотизм! Ты не могла оставить записку или что-то типа того?! Или елементарно зарядить телефон, по моему это не так уж и сложно! Я думал, что ты опять потерялась где-то! - говорил Гарри , переходя в крик.
-Спасибо за беспокойство, но я уже сказала, что была с Карлой, в следующий раз , когда буду куда-то идти обязательно тебе скажу первым. Я не обязана отчитываться перед тобой, мне не пять лет. - сказала я стараясь не нервничать и не роздражаться от его хамского тона.
- Как раз таки обязана, если ты забыла, то ты моя жена! Я имею право знать, где ты. И да, судя по твоей топографической ориентации, то тебе меньше чем пять лет. Если ты опять потеряешся, то я не хочу , чтобы ты обращалась к каким-то левым парням, это ясно? - долбаный хам! Пять минут назад у меня ещё было прекрасное настроение.
-Ах, да , простите , мистер правильность! То есть , как невесту свою, так ты мог оставить в почти незнакомом городе, ночью , в сраном парке одну , а как жену так совесть проснулась? Если ты не забыл, так это ты меня бросил там одну, сраный праведник! - орала я.
-Во первых её ори на меня, во вторых заткнись пожалуста, ты сама виновата, ты надавала на больное. - сказал он спокойным тоном.
-Чего?! Как ты смеешь..... - не до говорила я, как меня перебили.
-Я пытаюсь по важливому, сказал пожалуста. Заткнись, пока я не начал выходить из себя. Видит бог, я уже на грани взрыва. Иди в свою комнату, собирайся в клуб, Найл звонил, он заказал нам такси на 9:00 вечера, будь готова через час.-сказал Гарри отчётливо прогаваривая каждое слово и предложение. Он явно пытался успокоить. Если я сейчас не уйду он сорвёться.
Хоть Гарри я знаю относительно не долго но основные правила выживания с ним я запомнила. Если он просит уйти, то это ему действительно необходимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак или в мужя придурка
FanfictionИстория об обыкновенной девушке, которая и не подозревает, что её любимая тётя хочет выдать её замуж за невыносимого эгоиста, болвана и вредного папинькиного сынка. Содержит нецензурные выражения и сцены сексуального характера Автор обложки: Ann...