Я никогда бы не подумала, что месяц может пролететь так быстро. Это время было самое лучшее , которое я когда либо имела.
После того, как тётя тогда мне сообщила новость , что мой ненаглядный будущий супруг уедет на целый месяц, я решила кардинально измениться. Гарри укатил в свою Италию,и мне стало легче, я решила, что не буду той слабо характерной и милой Алей, которая плачет из-за обзывательств и оскорблений. Теперь мне глубоко пофиг на чужие проблемы, копаться в них я уж точно не собираюсь.
Я стала не зависимой от мнения чужих мне людей, они могли думать и говорить об о мне всё, что им угодно, всё это было ничем для меня.
За это время много чего поменялось, да и я сама.
Сменив причёску и перекрасив волосы в амбре я стала в себе уверенней, за месяц я похудела на 10 кг. Вместе с Найлом я записалась в спортивный зал , ходим мы туда три раза в неделю. Изначально я была против этой затеи, я думала, что у меня будет катастрофически не хватать время на учёбу, плюс ко всему это будет тяжело для меня физически, но зачем тогда нужны друзья, Найл сумел меня уговорить заниматься вместе с ним, в итоге я не пожалела о своём решении ни на минуту.
Благодаря Найлу, я смогла найти себе настоящих друзей. Те парни в клубе, которые казались мне страшными и угрожающими , стали второй семей для меня. Я многое узнала о них , все они были весьма милыми со мной, в некоторых ситуациях они даже казались детьми. Никогда не забуду, когда мы были на квартире у Лима, и Луи с Зейном не могли поделить пульт, наблюдать за ними было так смешно, особенно, когда пришёл Лима и начал их ругать, а они как маленькие мальчики с опущиными головами слушали нотации от Лима.Больше всего я подружилась с Найлом, я его просто обожаю,ему я росказываю всё, я с гордостью могу сказать, что у меня есть человек, который полностью тебя понимает, благодаря ему я полностью поменяла свои жизненные убеждения, жизнинее приоритеты, внешний вид.
Как-то странно, но я стала меньше париться по поводу учёбы, да и вообще париться. Благодаря Найлу, я даже перестала переживать по поводу свадьбы, принимая это как должное.
С Карлой мы также поддерживаем дружеские отношения. Она к стати начала встречаться с Полом, по этому мы гуляем в одной компании. Стива я видела не часто, после того, как меня подвозил Найл, мы виделись раза три в клубе, отдыхая в одной компании, потом он куда-то поехал, по поручению своего отца и неизвестно , когда вернётся.
На следующий день , после того, как мне сообщили о отъезде Гарри, я поехала к тёти, как она и просила. Тётя была настроена, на то, что я захочу убежать или того хуже, чтоб избежать свадьбы, но после прогулки с Найлом, я поняла, что это не избежно, и чтобы не усугублять свое и без того трудное положение, я просто приняла это. Выдали бы вы охеревшее лицо тёти, когда я сказала свадьба , так свадьба. После того нашего розговора она больше ко мне не пристаёт.
Найл узнал, что мой будущий жених Гарри, а точнее его друг, которого он знает с детства, ещё во время нашей первой прогулки. Но росказывать причину грубого поведения его друга отказался, сказав, что он не может мне розказать и на это есть причина. Найл сказал одно, что его поведению есть объяснение, что тот пережил огромную психологическую травму, если Гарри захочет, то роскажет об этом, главное на него не давить. Хотя о детстве Гарри , Найл росказывал охотно, странно, но тот всегда был очень добрым и хорошим. Когда Найл только перевёлся в школу, то его в начале не принимали в классе и даже пытались побить, но Гарри помог ему и познакомил со своими друзьями, это были Зейн, Луи Лима. Как я понимаю парни учились в одной школе.
Также Найл росказал мне о том, что Гарри хорошо умеет играть на пианино, но после какой-то трагедии не садиться за инструмент больше, это было , когда ему исполнилось 16,после этого у него начались проблемы с контролем гнева. Он и сейчас ходит на тайский бокс , для того, чтоб забрасывать негатив на грушу.
Да, за пианино я не ожидала, для меня это было можно сказать шоком, да и вообще как-то не укладывается, чтоб Гарри был добр к окружающим. Сколько его знаю , он всё время ворчит на всех или грубит, даже тогда, когда , в салоне он мне показался милым, то он сумел всё испортить
За всё это время Гарри не разу не позвонил, хотя я и не ждала, да скажу больше, даже если бы были попытки дозвониться, я бы трубку брать не стала.
Хоть лично я и не связывалась с Гарри, но знала о его пребывании в Италии фактически всё. Найл связывался с ним каждый день и росказывал мне, что он там фактически не вылазит из бумажек и документов, тоже розказывала мне и тётя, но мне как-то все равно, чем он там занимаеться. Но мне интересно увидеть его лицо, когда он меня увидит и поймёт, что от прилипалы и монашки и следу не осталось. Он сегодня приезжает, можно сказать , увижу жениха после долгой разлуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак или в мужя придурка
FanfictionИстория об обыкновенной девушке, которая и не подозревает, что её любимая тётя хочет выдать её замуж за невыносимого эгоиста, болвана и вредного папинькиного сынка. Содержит нецензурные выражения и сцены сексуального характера Автор обложки: Ann...