1.

118 4 1
                                    

Прохладный ветер обдувал моё лицо,заставляя поморщиться. Погода была не из лучших. Сейчас бы оказаться в своей комнате, под одеялом, с чашкой горячего чая и книгой. Но нет. Моей матери приспичило провести выходные с дочерью. Стоя на пороге дома, я боялась заходить. Я не была здесь долгое время. С того момента ,как поступила в университет. Три месяца не видеться с матерью было определённо правильным решением. Но не это стало причиной нашего конфликта. Подняв руку, чтобы постучать ,я сразу же её опустила. Может не стоит этого делать? Чуть было я хотела уйти и дверь открылась.

-Сьюзен!-воскликнула моя мать и заключила в медвежьи объятия. -Дорогая ,я так скучала. Мы с Майком тебя заждались. Я думала ,что ты уже не придёшь. Проходи.-мама отпустила меня и прошла внутрь места,которое я когда-то звала своим домом.

-Сьюзен,привет. Давно не виделись.-неловко произнёс мамин новый муж.

-Да,привет,Майк.-он обнял меня.

-Милая, ты голодна? Я тут много чего приготовила.-заботливо сказала мама.

-Разве что , немного.-я сбросила свою сумку на тумбочку и пошла в ванную, дабы помыть руки. Я набрала холодной воды в руки и ополоснула лицо. Мне нечего бояться ,ведь это моя мать и отчим. Они не сделают ничего такого.

За столом чувствовалось напряжение ,Майк всячески пытался разрядить обстановку глупыми шутками. Из вежливости я посмеивалась над ними.

-Как тебе университет?Преподаватели?-поинтересовалась мама.

-А,да,мне все нравится и комната в общежитие вполне уютна.

-Я рада.-тепло улыбнулась мама.-Надеюсь ты останешься на ночь? Твоя комната так и осталась нетронутой.

-Эм...я...-в глазах матери было столько надежды, что я просто не могла отказать.-да,конечно.

-Ура! Я так долго ждала твоего возвращения.-воскликнула мать.

-Стоп,я не возвращаюсь домой,мам. Я просто переночую тут.

-Да,я поняла.-улыбка не сходила с лица мамы.

Спустя два часа рассказов мамы о их с Майклом совместной жизни ,я утомилась. Похоже она действительно любит его. Мне отчасти больно от этого. Войдя в свою комнату, глаза сразу же метнулись к рамке, стоящей на тумбочки. Медленно я подошла к ней. На ней изображены улыбающиеся папа и я, оба в колпачках с надписью "С Днём Рождения!".Это было моё пятнадцатилетие. Тогда они принесли мне праздничный завтрак в этих колпаках. Помню отец долго извинялся,что у него нет подарка и обещал подарить его как только приедет с работы.

Он разбился в тот вечер. Папа спешил ко мне с подарком после работы. На большой скорости он въехал в грузовик. Мгновенная смерть.

Я вытерла несколько слезинок ,скатывающихся по моим щекам. Упав на кровать, я стала размышлять. За три месяца в университете я ни с кем не подружилась. Я даже не контактировала ни с одним из одногруппников. Только разок ,когда один кудрявый паренёк попросил у меня ручку. Кстати, он мне её так и не вернул. С этими мыслями я уснула.

give me back my wings ||h.s||Место, где живут истории. Откройте их для себя