13.

48 3 0
                                    

Джемма,я и Бел были на кухне и готовили ужин. Гарри пропадал где-то. Такое уже продолжается третий день. Он уходит с утра и возвращается в ночь с запахом алкоголя из рта. Завтра Рождество. Я надеюсь, что хотя бы в этот день он будет дома. Может я была права и надоела ему?

-Он любит тебя.-неожиданно сказала девушка.-Я никогда не видела его таким счастливым. Ты-причина его улыбки, смеха, шуток. Мне нравится это. Любая девушка мечтает о таком взгляде, каким Гарри смотрит на тебя. Я перестала верить в любовь, но глядя на вас, моя вера возвращается.-от её слов на сердце стало тепло, но сомнения все ещё терзали меня.

-Гарри часто менял девушек. Может я не исключение? Возможно он просто хороший актёр?-до меня только дошло, что передовых мне стояла его сестра.-Черт , прости. Я просто сомневаюсь.

-Все нормально.-сказала она и обняла меня. Послышался звук открывающейся двери. -Пойди поговори с ним. -я вышла в коридор. 

-Привет.-начала я.

-Привет.-он подошёл ко мне и поцеловал. Гарри был трезв.- Мои друзья позвали нас на вечеринку послезавтра. Пойдем?

-Да, конечно. Так ты был с друзьями?

-Угу.-кивнул кудрявый.-Так вкусно пахнет.-парень направился в сторону кухни и послышался радостный взвизг дочери Джеммы. Я рухнула на диван и включила телевизор. Я так устала. Мои веки постепенно тяжелеют под звук работающего телевизора.

Я проснулась от разговоров со стороны кухни. Я лежала на диване , укрытая пледом. Гарри. Видимо он выключил телевизор и укрыл меня. Приятно осознавать , что есть человек , заботящиеся о тебе. Я встала с дивана и направился к источнику шума.

-Тише, Джемс, ты её разбудишь.-я остановилась.

-Мне плевать, Гарри. Ты ужасно поступаешь! Увидев тебя ,я подумала ,что ты изменился, что она изменила тебя! А ты остался таким же эгоистичным бараном!-ругала его старшая сестра.

-Я не знаю о чем думал тогда. Я полный мудак. Это было ошибкой.-о чем они говорят? Что он сделал?

-Ты хотя бы любишь её? Ты любишь Сьюзен?-чуть тише спросила девушка.

-Черт, я люблю её больше всего, Джемма. Я не представляю себя без неё. Ты правильно думала. Она меняет меня в лучшую сторону.-я улыбнулась от его слов.

-Скажи ей правду как можно скорее , иначе это сделаю я.-сейчас. Нужно зайти сейчас и не подавать виду.

-Привет,о чем шепчетесь?-я вошла и повисла тишина.

-Ты проснулась?-спросил Гарри, подойдя ко мне.

-Да.-он поцеловал меня в лоб , а Джемма вышла с комнаты. -Все хорошо?

-Угу. Немного повздорили. У всех такое бывает.-парень успокаивающе улыбнулся.

-Я схожу к ней.-сказала я ,но Гарри сильнее обнял меня.

-Ты даже не знаешь, насколько сильно я люблю тебя.

-Я люблю тебя, Гарри.-я поцеловала его и выбралась из объятий.-Мне правда лучше поговорить с Джеммой.-сказав это, я побежала наверх. Постучав три раза , я вошла. Беатрис уже спала , а девушка стояла у окна.

-Ты хорошая , Сьюзен. Слишком хорошая для него.-неожиданно начала она.

-О чем ты? Это же твой брат, Джемс.

-Иногда мне стыдно за него.-блондинка опустила голову и развернулась.

-Он очень хороший. Боюсь , что это я его не достойна.-Джемма усмехнулась.

-Ты так самокритична. Давай поговорим у тебя? Я боюсь разбудить Бел.

give me back my wings ||h.s||Место, где живут истории. Откройте их для себя