-Убирайся отсюда!-рявкнула я на него.
-Сьюзен,выслушай меня.-слезы начали собираться в уголках моих глаз.
-Убирайся,Джейс!Я не хочу видеть тебя!-я швырнулась в него первую попавшуюся вещь.
-Прости. Я действительно сожалею.-он сказал это шёпотом.
-Ты думаешь мне хватит твоих извинений?Думаешь ,что твоё "прости" сотрёт всю боль, причиненную тобой ?-я не заметила как начала истерически плакать и кричать.
-Ты дашь мне договорить?Не веди себя так!Не строй из себя всю такую бедную и несчастную!-Джейс начал повышать голос.
-Не строить из себя бедную и несчастную?-я начала приближаться к нему.-Ты себя то слышишь?Ты хотя бы понимаешь, что ты сделал?! Ты ,мать твою, изнасиловал меня и бросил умирать за углом какого-то переулка! Ты знаешь ,что значит быть униженной и опустошённой? -я закатила рукава ,оголяя вид на вертикальные полоски. Это были шрамы, показывающие насколько я уродлива. -Ты -причина того,почему я это сделала.
-Я...-он был удивлён и шокирован.
-Я думала ,что действительно тебя полюбила. Какой же я была дурой. Я даже не любила тебя, а просто навязала себе это чувство. Ты можешь просто уйти из моей жизни и больше не появляться? Это единственное ,чего я по-настоящему хочу.
-А я любил тебя. Правда любил.-он смотрел мне в глаза.
-Мы всегда причиняем боль тем, кого любим.-Джейс подошёл ближе ко мне ,наклоняясь ,чтобы оставить поцелуй на щеке ,но я отвернулась.-Просто уходи.
-Прощай,Сьюзен.-с этими словами он ушёл ,а я упала на кровати, громко плача. В голове начали прокручиваться летние воспоминания. Лето-прекрасная пора, оставляющая море хороших моментов , для меня же оно стало сущим адом.
-НЕТ!НЕТ!ХВАТИТ!ОСТАНОВИТЕ ЭТО!ОСТАНОВИТЕ!-у меня началась самая настоящая истерика. Моя жизнь настолько никчёмна. Зачем Гарри спас меня тогда?Зачем? Я так хочу умереть. Встав с кровати, я направилась в ванну. Открыв шкафчик, я достала оттуда маленькую коробку ,внутри которой лежали лезвия. Я взяла одно в руки.
-Я урод. Я урод. Я урод.-повторяя это себе , я сделала одну длинную полоску. Алая жидкость стекла от запястья ,по ладони ,до кончиков пальцев. Так хорошо. Вторая полоса. Ещё глубже ,но короче. Хочу ощутить свободу. Набравшись сил, я сделала третью. Самая глубокая и длинная. Я наслаждалась тишиной, медленно скатившись по стене. От этого меня отвлекли тяжёлые шаги.
-Сьюзен,Сьюзен.-этот голос я узнаю из тысячи.
-Гарри.-хрипло произнесла я. Он мой ангел-хранитель? Этот парень появляется уже второй раз ,когда я хочу покончить с собой.
-Дура,что ты творишь?-зеленоглазый быстро подбежал ко мне перед тем ,как я хотела сделать четвёртый порез. Он намочил полотенце ,перекладывая его к свежим порезам, в попытках остановить кровь. -За что ты так с собой?Глупенькая.
-Я слишком уродлива для этого мира, Гарри. Меня слишком изуродовали.-слезы все ещё скатывались по моим щекам.
-Я убью тех,кто сделал это с тобой.-его глаза потемнели, а кулаки сжались. Я медленно подняла нетронутую лезвием руку и приложила её к щеке парня ,от чего глаза Гарри приобрели свой настоящий зелёный оттенок. Он принялся аккуратно обрабатывать мою руку.
-Почему ты всегда появляешься не в то время,не в том месте?
-Я чувствую твою боль и спешу к тебе.-ответил он. -Вот и все.-объявил Гарри ,закончив обматывать мою руку бинтом. -Ты ведь режешь себя не впервые,да?-я качнула головой в знак согласия. Я думала ,что он встанет и уйдет ,но вместо этого он меня обнял.-Тогда я залечу твои раны.