9.

49 3 0
                                    

-Нет, Гарри, не надо, пожалуйста.-завопила я ,когда парень попытался измазать меня джемом.

-У меня все кудри в клубнике!-заныл тот.

-Эй,ты же мужчина. Клубника для тебя не помеха.

-А ты женщина. Мой мои кудри.-сказал Гарри и начал трясти своей шевелюрой у моего носа. Я уже хотела убежать ,но он обнял меня. -Я никогда ни с кем не был так счастлив, как с тобой.-от его слов на сердце стало тепло.

-Мне тоже.-пробубнила я и сильнее прижалась к нему.

-Я стал слишком ванилен с тобой.-грудь Гарри содрогалась от смеха.

-Не хочу, чтобы ты был холодным. Мне не хватало этого. Любви, теплоты, ласки. Не отталкивай меня , хорошо?

-Не глупи. Я не сделаю этого.-я почувствовала. Я вдруг почувствовала ,что я готова. Готова довериться ему полностью.

-Мы можем съездить кое-куда?

-Конечно.

Спустя некоторое время мы были в месте назначения. Шли мы молча, не говоря ни слова. Видимо Гарри догадался почему мы сюда приехали. Проходя мимо мраморных плит, я задумывалась о судьбах этих людей. Должно быть они все такие разные.

-Мы на месте.-еле слышно сказала я. Две могилы были размещены рядом друг с другом. Тайлер Джей Блэк. 1993-2012. Я положила одну розу. Уильям Эд Блэк.  1970-2012. Затем вторую.

-Здравствуй ,пап, Тай.-поздоровалась я ,смахивая накопившиеся слезы.-Я сегодня приехала не одна. Мне столько нужно рассказать. Простите, я подумала ,что вы бы хотели знать. Это Гарри.-представила я его, бросив мимолётный взгляд на зеленоглазого. -Гарри, я никогда не приводила сюда никого. Никогда. Никого. Ты понимаешь насколько я тебе доверяю?

-Здравствуйте , мистер Блэк и...-он думал , как назвать моего брата.-Тайлер. Ты ведь не против ,если я буду звать тебя по имени? Я хотел сказать лишь, что очень люблю Сьюзен. Я буду оберегать её до конца своих дней. Клянусь.-в этот момент я не выдержала. Я зарыдала ,что есть мочи. Мне хотелось кричать от боли. Я вспоминала все. Как брат вступался за меня в школе, как папа говорил, что уже нужно покупать ружьё для того, чтобы отгонять от меня парней. Вы знаете какого это? Так больно. Говорят, что когда умирает близкий человек часть вашей души уходит вместе с ним. Это не так. Уходит не часть, а сама душа. Внутри остаётся пустота, её ничем не заполнить. Ты просто живёшь с этим. Живёшь с этой болью , вспоминая до конца жизни.

-Я так скучаю по ним, Гарри. Так скучаю.-кричала я сквозь плачь.

-Тише,не надо , Сьюз. Пожалуйста, не плачь. Не плачь.-он успокаивающе гладил меня по голове. 

-Я не могу. Ты можешь увезти меня отсюда? 

Он отвёз меня к себе домой. Было просторно и красиво. Я не понимала. Откуда у студента такие деньги?Точно. Я совсем забыла про университет. Черт.

-Ты голодна?

-Немного.-ответила я и схватилась за живот.

-Я посмотрю ,что есть в холодильнике.-сказал парень и отправился в сторону кухни. Спустя минут 5 послышался его голос:-Сьюзен, ты можешь мне помочь? По-моему я сделал что-то не так.

-Что?-я быстро переметнулась на кухню. Эту картину надо было заснять. Гарри со сковородкой ,футболка в подсолнечном масле , яйцо на полу и в его волосах был...бекон?

-Хей!Ничего смешного? Я порезался.-надулся он и я подошла ближе, забирая из его рук сковороду.-Иди ко мне.-хитро проговорил Гарри.

-Неееет, ты весь в масле.

-Я тебе не нравлюсь такой?

-Я люблю тебя любого.

give me back my wings ||h.s||Место, где живут истории. Откройте их для себя