Я так и не уснула. Все мои мысли были забиты одним человеком-Гарри. В университете я ходила как зомби и сбила пару человек. Что если бы Гарри не появился тогда?Что если бы я действительно умерла? Самое ужасное-ни одного пропущенного звонка от мамы. Только от Майкла. Этот человек мне совершенно чужой, но беспокоиться обо мне больше, чем женщина ,называющая себя моей матерью.
-Что Вы скажите об этом, мисс Блэк?-меня отвлёк голос моего преподавателя.
-А?-меня спас звонок ,оповещающий о конце занятия. Сейчас будет литература. Я оглянулась вокруг. Все были по парам, вместе с друзьями и от этого мне становилось грустно. Я не знаю ,что значит пойти в кино большой ,дружной компанией ,бросаться попкорном с последнего ряда, после пойти в кафе ,дурачится ,бросаться едой и затем прийти домой ,где тебя ждёт твоя любящая семья. Я была той, которая просидела всю школу над книжками в своей комнате. Я пропустила всю прелесть школьных лет. Я медленно передвигала ногами, размышляя о том ,с кем мне подружиться и что это будет нелегко. Как обычно я села на последнюю парту. Подложив рюкзак под голову ,я прикрыла глаза. Образ кудрявого парня всплывал снова,и снова.
-Привет ,Сьюзен.-от неожиданности я вскочила. У меня начинаются галлюцинации?-Ты так удивлена?Я же вроде бы говорил, что у нас совместные пары литературы и истории.
-Ты раньше сидел не здесь.
-Мне захотелось быть ближе к тебе.-сказал парень.
-Для чего?-я слышала о нем из разговоров однокурсниц. Богатый, популярный, состоит в братстве , второкурсник ,бабник. Все слишком предсказуемо и типично. Правда есть одно "но". Гарри Стайлс ,о котором я слышала и Гарри Стайлс ,с которым я встретилась на крыше абсолютно не похожи. Может я просто заблуждаюсь?
-Для выполнения своего обещания. Мне нужно как можно больше узнать о тебе.-заведенно протараторил он.
-Ты можешь не делать этого.
-Я всегда выполняю свои обещания,Сьюзи.-Гарри придвинулся ближе и я чувствовала его обжигающее дыхание на своей шее. Он поддался вперёд, будто хочет оставить поцелуй , чуть было его губы коснулись моей шее ,как послышался чей-то кашель.
-Мисс Блэк,мистер Стайлс,мои лекции настолько скучны для вас?-все сразу же посмотрели на нас ,парень медленно и нехотя ,отодвинулся от меня. Готова поспорить ,что моё лицо сейчас похоже на красный шарик.
-Совсем немного.-усмехнулся Гарри и я пнула его ногой под столом. Преподаватель отошёл и я начала записывать каждое его слово в течение всей пары под прожигающим взглядом Стайлса. Спасительный звонок. Скоро я окажусь у себя в комнате ,в тишине и покое. Я быстро шла покоридорам Лондонского университета Королевы Марии. Выйдя из здания, холодный ветер сразу же пробрался под куртку. Идя по улицам Лондона, я вглядывалась в каждую деталь. Мне нравится прогуливаться ,когда стемнеет. Ночью мир заливается новыми красками ,что завораживает. Дойдя до общежития,я забежала внутрь.Я медленно поднималась по ступенькам и с такой же скоростью шла до своей комнаты. Сил просто не было. Я завалилась к себе в комнату. Моё сердце чуть в пятки не ушло, когда я увидела ,кто сидит на моей кровати.