Я поднялась на второй этаж , промчавшись мимо тех , кто сидел в гостиной. Я открыла шкаф и начала сбрасывать туда свои вещи, которые недавно забрала с общежития. Слезы скатывались по щекам. Как он мог так со мной поступить? Столько моментов с ним. Столько радости. Столько эмоций. Все было фальшью. Каждое его слово, прикосновение , поступок. Наши отношения были фальшью. Все было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
-Сьюзен , что ты делаешь? Сьюзен , остановись.-нет. Сейчас я хочу видеть его меньше всего.-Что случилось? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?-я молчала и просто продолжала складывать вещи.-Сьюзи, не молчи.
-Не смей меня так называть!-крикнула я.
-Что происходит?
-Я все знаю.-его лицо побледнело. Застигнув и схватив чемодан , я хотела выйти, но он преградил мне дорогу.
-Нет, Сьюз. Я не отпущу тебя.
-Ты серьёзно? Ты , блять, поспорил на меня , как на какую-то вещь. Все это было ложью. Я открылась тебе , доверилась , а ты лгал. Меня интересует кое-что.-я посмотрела в его нефритовые глаза.-Джульетта была реальна?-он молчал. Он соврал. Соврал о своём прошлом , чтобы я подумала , что он понимает меня.-Боже, какая же я дура.-сказав это, я толкнула его и побежала вниз. Джемма смотрела на меня с сожалением.
-Ты знала обо всем, да?-она слегка кивнула.-Боже. Боже. Боже.
-Нет, Сьюзен , пожалуйста, не надо. Не уходи. Не бросай меня.-кудрявый подбежал ко мне , а я лишь дала ему пощечину.
-Для тебя это было игрой. Мои чувства были игрой для тебя. Я никогда не прощу тебе этого. Никогда.-я выбежала из дома. Рождество. Я одна. Мне так больно. Так больно. Вы не представляете , какого это. Я обманута всеми. Я действительно верила , что Гарри-награда за то, что я прошла все испытания , приготовленные жизнью для меня. Ноги сами привели мне сюда. Мой дом. Нет , нет дом моей матери, а тот , в котором я раньше жила. Я еле-как уговорила маму не продавать его. Порывшись в чемодане, я нашла ключи. Сколько воспоминаний. Счастливых воспоминаний. Я не выдержала. Я закричала в голос, выплескивая всю боль , копившуюся во мне. Папа. Брат. Мама. Гарри. Все они ушли. Они бросили меня одну. Я против всего мира. Взяв листок и ручку , я принялась писать.
"Дорогие папа и Тай,
Стало так грустно и темно без вас. Я скучаю. Очень. Знали бы вы как мне больно. Мама бросила меня. Я никому не нужна. Тай, помнишь ты обещал убить любого, кто меня обидит? Меня сломали. Я по-настоящему влюбилась , а он играл. Я была пешкой в чужой игре. С вашим уходом моя жизни превратилась в дерьмо. Я хочу к вам. Хочу обнять вас , почувствовать ваше тепло, которого мне так не хватает. Хочу приходить домой , где меня ждёт мама ,готовящая ужин , папа , смотрящий телевизор и Тай, который повалит меня, как только я преступлю порог. Мне не хватает этого всего. Я не хочу быть сломанной. Я хочу улыбаться, дарить тепло , вдохновлять людей , хочу быть солнцем во мраке, хочу , чтобы кто-нибудь сказал мне:"Благодаря тебе я не сдаюсь".
Ваша Сьюзи,
Туда,куда не ходят письма"Слезы лились из глаз. Я не могу. Не могу.