Гарри внимательно смотрел в мои глаза.
-Помнишь слова,сказанные мною на крыше?-вдруг спросил он.
-Да.-я пойму ,если он заберёт их обратно. Пойму.
-Теперь я ещё сильнее хочу подарить тебе крылья.
-Почему ты делаешь это?-я не понимала. Зачем ему помогать едва знакомой девушке?
-Ты необычная,Сьюзен. Я хочу узнать тебя ещё лучше, понимаешь?-Гарри придвинулся ещё ближе.
-Я боюсь. Боюсь, что ты уйдёшь. Что я сделаю тебе больно и ты уйдёшь из моей жизни.-я смотрела в его нефритовые глаза, в них можно было утонуть.
-А что если я сделаю тебе больно?-обеспокоено спросил парень.
-Тогда я умру.
-Я не позволю этому случится.-после этих слов , он поцеловал меня. Медленно и аккуратно, будто я была чем-то очень хрупким ,ценным ,а он боялся разбить это. Его губы были такие мягкие и сладкие. Такие манящие. Гарри слегка притянул меня к себе ,я поддалась. Я поддаюсь ему ,но боюсь. Боюсь сломаться. Боюсь обжечься. Мы отстранились от нехватки кислорода.
-Я ничего не знаю о тебе.
-Моя жизнь не так интересна.-усмехнулся кудрявый. -Моя мать умерла ,когда мне было шесть. Отец целиком и полностью погрузился в работу. Меня воспитывала моя старшая сестра-Джемма. Я её очень люблю и...её дочь Беатрис. У неё похожая ситуация с тобой, поэтому я остро отреагировал. Её изнасиловал её парень-мудак. Я выбил из него все дерьмо.-я заметила как Гарри напрягся и взяла его за руку. -Он написал заявление на меня ,а Джемс в отместку на него за изнасилование. Все разрешилось. Он отозвал своё ,а мы своё.-я посмотрела на него. Он был парнем мечты, но для меня он был головоломкой.
-Ты слишком добр ,Гарри. Такие люди чаще всего с искалеченной душой. Так что же случилось у тебя?
-Я был влюблён ,Сьюзен. Очень сильно. Она любила меня. Её звали Джульетта. Вы похожи. Она была такой же девушкой-загадкой. Это меня и притянуло. Я был таким кретином и не понимал, что происходит с ней. Её насиловал отчим. Мать узнав об этом,выставила её из дома. Она была брошена и потеряна. Она умерла. Покончила с собой. Безысходность довела её до такого. Лучшие люди умирают. Джульетта была умной,красивой , доброй...необыкновенной,такой как ты.-он посмотрел на меня с болью в глазах.-Я прекрасно понимаю тебя .Я знаю ,что значит потерять любимого и ни в коем случае не потеряю тебя.
-Как тебе удаётся это?Ты становишься лучом света среди тьмы. После всей боли ты радуешься жизни. Как ты делаешь это?
-Я верю в лучшее,Сьюзи и хочу заставить поверить тебя.
-Мир слишком жесток ,Гарри.Я видела две его стороны и заставить меня поверить в лучшее может лишь чудо.
-Этим чудом будет моя любовь к тебе,Сьюзен Блэк.