5.

78 4 0
                                    

Утром я проснулась от того, что кто-то слишком сильно сдавил меня в своих объятиях. Спиной я почувствовала массивную ,мужскую грудь. Я всячески извивалась ,пытаясь освободиться ,но хватка только усилилась и к тому же он уткнулся своим носом мне в шею. Гарри сейчас сломает мне ребра.

-Гарри.-я начала толкаться.-Гарри,проснись.-я продолжала свои действия.

-Черт, Сьюзен ,хватит тереться об него своим задом.-до меня не сразу дошёл смысл его слов.

-Об кого?

-Об него.-сказал Гарри и взглядом показал на свой...

-Боже,Гарри!-крикнула я и мгновенно залилась краской, зеленоглазый ослабил хватку.

-Нет,не стони.-захныкал парень и я скинула его с кровати. Мои глаза округлились, когда я заметила в чем он спал.

-Ты спал в трусах?!-возмущенно спросила я.

-Да,а что в этом такого?Сама же просила меня остаться.-я была знакома с Гарри от силы 2-3 дня и пустила его в свою кровать?Да, мы виделись
на парах, но ведь я совершенно его не знаю. Мне стало так стыдно. 

-Я в душ.-оповестила я и быстро метнулась к комоду. Взяв свои вещи, я прошла в ванну и закрыла дверь. Встав под струи освежающего душа , я поняла ,что разговора о вчерашнем не избежать. Гарри чужой для меня человек ,но есть в нем что-то такое от чего мне хочется открыться ему. Я боюсь. Я определённо боюсь того,что он уйдёт. Уйдёт ,как и все остальные люди, которые были мне дороги.

Мы сидели за столом в тишине, не прерывая зрительного контакта. Мои волосы были все ещё влажные от душа. Первый заговорил кудряш.

-Я хочу, чтобы ты мне все рассказала ,но пойму ,если ты этого не сделаешь.

-Сегодня можно пропустить лекции.-спокойно ответила я.

-Да,ты права.

-Слушай меня и не перебивай ,хорошо?-парень лишь кивнул. Руки вспотели от волнения. Вдохнув побольше воздуха ,я начала свой рассказ:

-Знаешь,у меня была прекрасная семья. Родители вроде как любили друг друга и нас с братом. Да, у меня был старший брат. Его звали Тай. У меня была чудесная жизнь до моего пятнадцатилетия. В тот день моя семья разбудила меня ,принеся завтрак в постель. Я была счастливее всех на свете. Вечером, когда уже стали собираться гости ,папа оповестил о том, что уже подъезжает. Прошло полчаса ,час ,два и его все не было. Волнение охватило меня. Затем на мой телефон поступил звонок. Меня попросили приехать на опознание. Это был мой отец. Я не верила в это. Даже когда прощалась с ним, даже когда видела ,как его закапывают в землю . Проходили дни, недели ,время шло ,а он не появлялся. Потеряв близкого человека, некоторые стараются двигаться дальше ,а некоторые нет. Мой брат не смог. Он покончил с собой в своей комнате. От счастливой семьи осталось лишь одно название. Мать начала срываться на мне. Орать,ругать, даже иногда применять грубую силу. Каждую ночь я молила Бога о том,чтобы все стало как раньше. Мне было так больно,Гарри.-я заплакала в голос.-Так больно. Вместо того,чтобы поступить как любая нормальная мама и поддержать меня ,она лишь все усугубляла. Однажды она сказала мне:"Лучше бы умерла ты, а не они". Тогда я впервые порезала себя. Мне не хотелось жить. Я винила во всем себя. Я-причина боли и страданий. Я та,которая должна умереть. Время шло. У меня появился парень. На два года старше меня. Я думала ,что влюбилась. Он красиво ухаживал за мной, водил на свидания. Рядом с ним я не чувствовала боли.Ох,знала бы я тогда ,как сильно ошибаюсь. Он изнасиловал меня этим летом, Гарри.-я посмотрела ему в глаза. В них читалась злость.

-Ты сообщила об этом кому-нибудь? Он сейчас сидит в тюрьме?

-Нет, он был дорог мне. Я побоялась писать заявление.-я опустила голову и посмотрела на свои ногти.

-Он должен ответить за это.-пропустив его слова между ушей,я сказала:

-Пообещай мне ,Гарри. Пообещай, что не привяжешься ко мне. Тем более не полюбишь.-я не хотела ,чтобы ему было больно. Я причиняю боль всем,кто меня любит.

-Я не могу обещать этого,Сьюзи.

give me back my wings ||h.s||Место, где живут истории. Откройте их для себя