12.

50 3 0
                                    

-Что ты вообще планируешь готовить?-спросила я у Джеммы.

-Я не знаю. Просто кидаю первые попавшиеся продукты.-ответила девушка и закинула арахисовую пасту в корзину.

-Хорошо. Хочется сок. Апельсиновый.-мы с Джеммой пошли к отделу напитков. Я потянулась наверх и рукав упал. Черт. Не надо было одевать кофту с широкими рукавами. Я быстро опустила руку.

-Что это?-сказала блондинка и схватила меня за руку, оголяя запястья. Её глаза округлились ,когда она увидела шрамы. Она осмотрела вторую руку. На одной было пять порезов, а на другой три.-Что? Из-за чего? Гарри довёл тебя?-мои глаза наполнились слезами.

-Джеммс, прошу давай не будем.

-Сьюзи?-вдруг меня окликнул чей-то нежный голосок. Нет, только не она. Только не сейчас.

-Давай уйдём.-попросила я и схватила девушку за руку, направляясь к кассе.

-Сьюзен ,остановись.-она шла за нами.-Доченька...-тут я не выдержала.

-Не смей меня так называть!-крикнула я и все присутствующие обратили на нас внимание.-Я уже давно перестала быть твоей дочерью. Единственное, что нас связывает-мы дышим одним воздухом.-она подошла ближе и поволокла меня на улицу.-Нет! Не трогай меня!-мы уже были на улице. Джемма бежала за нами.

-Что вы делаете?-вмешалась она.

-Отпусти меня.-я вырвала запястье из её хватки и "моя мама" сделала то, чего я никакие ожидала. Она ударила меня. Она дала мне пощечину. Дала. Мне. Пощечину.-Я никогда не прощу тебя ,слышишь? Никогда.-я убежала прочь оттуда. Мне было так стыдно перед Джеммой. Я пойму , если она посчитает меня плохой кандидатурой для Гарри. Который раз я уже стою на этой крыше, пытаясь убить себя? Второй? Я люблю Стайлса и это ломает меня. Я боюсь. Боюсь попробовать взлететь на своих новых крыльях. Закрыв глаза и набрав побольше воздуха в лёгкие,я начала отсчёт.

1.

2.

3.

Я хотела сделать шаг вперёд ,но мою талию обвили мужские ,крепкие руки.

-Что ты делаешь?!-Гарри был в ярости.-Ты хоть понимаешь, что со мной было, когда Джемс рассказала мне обо всем? Почему? Я пытаюсь помочь тебе. Правда пытаюсь, но ты не даёшь мне этого сделать. Не убивай себя. Я умру вместе с тобой.

-Не надо , Гарри. Вдруг ты все путаешь? Вдруг ты меня не любишь и я лишь твоё увлечение на пару месяцев? Я не представляю ,что будет со мной ,если ты причинишь мне боль. Но. Будет в сто раз хуже ,если однажды я проснусь и осознаю ,что сделала больно тебе. Знаешь, лучше закончить это сейчас. Дальше будет лишь больнее.-я посмотрела в его глаза. Он словно умолял меня своим взглядом забрать мои слова обратно.

-Не говори так. Не надо. Я люблю тебя. Очень. -я заплакала. Боже,я стала такой тряпкой. Гарри обнял меня.-Ты делаешь мне больно своими словами. Чтобы ты не узнала , оставайся рядом со мной.

-Хорошо. Не делай мне больно.

-Я стараюсь, но у меня выходит плохо.

give me back my wings ||h.s||Место, где живут истории. Откройте их для себя