-Что они любят?Что едят?-интересовалась я у Гарри.
-Они не привереды. Давай спааать.-хныкал парень.-Я устал.-он обнял меня за талию и уткнулся носом в мою шею.
-Мне страшно. Вдруг я им не понравлюсь?
-Ты им понравишься. Они оценят мой выбор.-я засмеялась.
-Ты говоришь так серьезно, будто мы помолвлены.-Гарри улыбнулся от моих слов.
-А кто сказал ,что этого не будет?
-Что?-он не ответил и просто уснул. Что он ,блин , имел в виду? Не рано о таком думать? Я ещё долго размышляла на эту тему,но потом забыла и уснула. Ведь не главное, когда ты выйдешь замуж/поженишься, родишь детей , а главное, чтобы рядом с тобой был нужный тебе человек, который любит тебя и которого любишь ты. Мой человек-Гарри.
В 12.03 я бегала по кухне и заканчивала последние приготовления. Вдруг им не понравится моя стряпня? Вдруг ребёнок Джеммы привередлив? Мне стало интересно: знакомил ли Гарри Джульетт со своей семьёй? Мне было действительно жаль эту девушку. Любой бы сломался , пройдя через такое , но каждый ломается по-своему. Я снова задумалась. Меня отвлёк звук открывающейся двери. Поправив волосы и одежду, я вышла в коридор. Эту картину надо было видеть. Гарри еле как вползает в дом с кучей сумок и орущем ребёнком на ноге, вслед за ним девушка,она забрала ребёнка. Боже , они все так похожи. Джемма очень красивая блондинка с такими же выразительными глазами. Заметив меня они застыли. Не знаю, что это значит. Хорошо или плохо.
-Здравствуйте.-я поздоровалась тихо ,наверное , это от волнения. Парень заметив это, положил сумки у стены, подошёл ко мне и обнял за талию. Боже , так неловко. Видели бы вы лица наших гостей. Они явно были в шоке.
-Джемма, это моя девушка-Сьюзен.-представил меня Гарри, поцеловав в щеку. Мне даже показалось, что он никогда не имел серьёзных отношений, но ведь была Джульетта? Значит, он не познакомил её с семьёй? Может просто не успел?
-Привет.-ко мне подошла Джемма, держащая на руках маленькую девочку около 3-х лет.
-Привет.-я улыбнулась им.
-Гарри упоминал о тебе ,но не говорил, что все настолько серьёзно.-сказала его сестра.
-Все серьёзно ,Джемс.-парень тепло посмотрел на меня.-Я люблю Сьюзен.-он говорит это каждый день , но бабочки в моем животе порхают так , будто впервые.
-Давайте сядем за стол?-мне было очень неловко и я быстро залетела на кухни, поправляя волосы и кусая губы. Я всегда делаю это ,когда волнуюсь. Спустя минут 10 появилась семья Стайлс ,но где их отец?
-Гарри, твой папа не приедет?-спросила я у него шёпотом.
-У него дела на работе. Не переживай.-ответил он и поцеловал меня в лоб.
-Мы с Бел очень голодны. Сколько тут всего.-блондинка обрадовалась как маленький ребёнок и уселась за стол. Я и Гарри последовали её примеру.
-Сьюзи, будешь салат?-поинтересовался кудрявый.
-Немного.
-Эй,братец ,а за сестрой поухаживать?-возмущалась Джемма. Он положил немного салат мне и сестре.-Так вы давно вместе?-я хотела засучить рукава ,но вспомнила о шрамах и поменялась в лице. Вдруг Джемма посчитает ,что Гарри не нужна девушка с таким прошлым?
-Ты в порядке?-я наверное погрузилась в себя и не заметила этого.
-А?Да, конечно. -для убедительности я улыбнулась.
-Вы такие милые, меня аж тошнит.-мы засмеялись.-Я не поняла, сколько вы встречаетесь?
-Около месяца.
-А знакомы сколько?
-Около месяца.-сказала я.
-Вау,я не думала, что Гарри способен на серьёзный отношения.-я немного изменилась в лице после её слов. У него было так много девушек на одну ночь?
-Джемма, ешь побольше. Ты похудела.-парень запихнул в рот сестры кусочек курицы.
-Эй!Я наоборот поправилась.-захныкала она. Теперь я поняла у кого Гарри этому научился.
-Покорми Бел.-я посмотрела на маленькую девочку ,сидящую рядом с мамой и активно рисующую что-то.
-Она в своём мире.-заметила я.
-Сьюзен , а где ты учишься?
-Мы с Гарри в одном университете, на одном факультете, только я первокурсница.-объясняла я Джемме.
-А,хорошо, а твои родители не приедут на Рождество?-сердце неприятно защемилось. Я вспомнила как мы с Таем бегали по дому и украшали ёлку. Один раз он запихнул меня в коробку из-под неё и забыл вытащить ,потом долго извинялся. Последним подарком папы был мой телефон ,а Тая браслет. Точнее фенечка. Он сам сплёл её. Мой взгляд упал на запястье и я подняла рукав. Та самая фенечка с вышивкой "brother and sister". Она мне была немного велика, так как надпись была длинновата.
-У меня нет семьи.-произнесла я и подняла взгляд на Джемму. Готова поспорить, что мои глаза слезились. Она посмотрела на меня с сожалением.
-О, черт, прости.-извинялась Джемма и встала, чтобы обнять меня.
-Я в норме. Правда. Давайте продолжим есть?