18.

68 4 0
                                    

Шли дни , недели , месяцы. Уже март, а Сьюзен не со мной. Она просто ушла от меня. Ушла бесследно. Самое ужасное, что у нас даже нет общих знакомых, у которых я мог бы что-то о ней разузнать. Я приходил к её дому, но поворачивал обратно, так как знал , что она не захочет меня видеть. С каждым днём, минутой , секундой , проведённой без неё я умираю. Вроде я здесь , тело на месте, но душа. Души нет. Появился ли у неё кто-то? Она счастлива на новом месте? В какой университет поступила ? Её кто-нибудь обижает? Нет, я был не прав, самое ужасное то, что я даже не узнаю , если с ней что-то случится. Вдруг её изнасилует такой же ублюдок как её бывший? Я чертовски боюсь этого. Она такая беззащитная.

-Гарри,-послышался голос моей сестры, которая так и не смогла уехать.-открой дверь, я принесла тебе поесть.-я молча, продолжал лежать на кровати.-Пожалуйста, я переживаю за тебя.-я услышал тихий всхлип, что заставило меня открыть дверь. Осознав до какого состояния я довёл Джемму, я просто обнял её , от чего она сильнее расплакалась .-Не надо. Не запирайся в себе. Не пугай меня.

-Это так больно.-что Сьюзен делает со мной? Я плачу из-за неё. Я , блять, плачу из-за этой девушки.

-Верни её. Верни к себе любыми способами.

-Ты права.-я отпустил сестру и пошёл вниз , хватая куртку.-Я скоро вернусь.-я поехал туда, куда Сьюзен бы вряд ли вернулась. Нет , она бы никогда и ни за что туда не вернулась. Но ведь попытка-не пытка , верно? Я остановился у милого коттеджа , где когда-то жила моя любимая. Выйдя из машины, я уверенным шагом направился к двери. После трёх стуков , она открылась. Передо мной была женщина невысокого роста , с темными волосами и карими глазами.

-Здравствуйте , миссис Блэк.

-Оу, я миссис Стоун.-она улыбнулась. Лишь сейчас до меня дошло , как я ошибся. Мне даже не верится , что женщина такой приятной внешности и энергетики искалечила свою дочь.

-Я Гарри. Гарри Стайлс, я...-лицо мамы Сьюзен побелело , она не дала мне закончить и сказала:

-Парень Сьюзи. Проходи.-я неспела вошёл и она провела меня в гостиную.  Было довольно уютно. Множество фотографий. Детских снимков Сьюз, где она с отцом , братом, матерью. Должен заметить, что она была очень похожа на папу.

-Я хотел у Вас спросить кое-что.

-Да?

-Вы не знаете , где Сьюзен?-миссис Стоун замерла и казалось , что в уголках её глаз собирались слезы. Она удалилась из комнаты и вернулась спустя пять минут.

-Она просила отдать это тебе.-женщина протянула мне белый конверт.-Ещё она сказала , чтобы ты прочёл это на вашем месте.-я сорвался и побежал к машине. Запрыгнув в неё , я сильно жал на газ.

Спустя десять несколько минут я был на крыше здания , где мы познакомились. Воспоминания окутали меня. Открыв конверт , я обнаружил кулон в виде самолета и гравировку:"Ты мой свет в темноте. S+H". Мне хотелось плакать как сучке. Она сделала мне такой же подарок , какой я сделал ей. Я думал это все , но нет. Письмо. Письмо , от содержания которого , мой мир рухнул. Все рухнуло в один миг.

Моё сердце и душа рухнули в один миг. 

give me back my wings ||h.s||Место, где живут истории. Откройте их для себя