Утром я поёжилась от холода и сильнее укуталась в одеяло. 10.43 .
Выполнив водные процедуры ,я спустилась вниз ,где мама с Майклом смотрели телевизор.
-Доброе утро.-заговорила я.
-Уже день.-посмеялась мама. Я улыбнулась и мой взгляд прошёлся по полке с фотографиями. Её там нет.
-Что это?-я подошла и взяла рамку,в которой когда-то располагалась фотография меня ,мамы и папы.-Ты поместила сюда свадебную фотографию?!-теперь на месте неё были улыбающиеся Майкл и мама.
-Милая,я...-не дав ей закончить,я оборвала.
-Я терпела все!Я терпела то,что ты срывалась на мне после смерти папы то,что ты вышла замуж то,что ты напрочь забыла обо мне то,что ты оскорбляла и иногда била меня!Я бы стерпела ещё ,но не это!-я кинула рамку и она со звоном разбилась об дорогой паркет.-Ты настолько хочешь забыть своё прошлое?
-Да. Что мне делать ещё?!-кричала мать.-Он мертв,Сьюзен.Его не вернуть.Пойми это наконец,глупая девчонка. Займись своей учебой и прекрати распускать нюни!Боже, я старалась держать себя в руках, но не могу. Ты.Ты-ошибка моего прошлого.-мои глаза окутала пелена слёз от чего моё зрение ухудшилось.
-Ты хотя бы любила его?Хорошо,ты не любила и не любишь меня.Но его ты любила?-в ответ женщина,которая когда-то была моей матерью промолчала.-Я все поняла.-я схватила свою сумку с тумбочки ,обула кеды и побежала прочь из этого дома. Слезы беспощадно катились с моих глаз. Как она могла так надругаться над памятью моего отца?! Мне хотелось верить ,что она его любила. Я сама и не заметила как оказалась на крыше какого-то здания. Тут так красиво. Отсюда весь Лондон как на ладони. Люди спешат куда-то даже в воскресное утро. Мы каждый день идём в толпе людей, среди которых полно опустошённых, покалеченных ,запутавшихся в себе личностей. Мы даже не обращаем на это внимание, ведь слишком заняты собой. Столько людей умирает за день, а нам плевать. Этот мир настолько жесток. А все из-за чего? Из-за того, что мы не ценим чувства окружающих. Не видим, не бережём и не хотим принимать. Сами того не понимая, люди причиняют боль. Человек закрывается в себе , не готовым доверится другим и от этого эгоистичным и жадным. Поднимаю одну ногу,затем вторую. Не смотри вниз. Просто сделай ещё один шаг и все. Ты свободна. Свободна от этого мира. Больше не будет больно.
-Что ты творишь?У тебя проблемы с головой.-вдруг раздался хриплый голос за моей спиной.
-Даже умереть спокойно не дадут.-пробурчала я.
-Ты решила полетать?-шутливо спросил парень.
-Да,но проблема в том,что мои крылья обломали.-на полном серьезе ответила я.
-Тогда я подарю тебе новые.-таким же тоном сказал он.
-Что?-я развернулась и от этого чуть ли не сорвалась вниз. Парень стоял близко и успел схватить меня за руку.
-У тебя ужасная координация.-усмехнулся тот и потянул меня за руку ,от этого я моментально оказалась в его объятиях. Кудрявые волосы каштанового цвета, необычайно красивые зеленые глаза ,выразительные черты лица, а когда он улыбнулся ,то я заметила ямочки. Он напоминал мне кого-то.
-Что ты делаешь?-очнулась я.
-Тебе рано умирать. Твоя ручка все ещё у меня.
-Так ты...-я пыталась вспомнить его имя.
-Гарри.Мы вместе ходим на литературу и историю, Сьюзен.-Гарри сделал ударение на моё имя, специально показывая,что знает его. Я пыталась выбраться из его цепких объятий ,но он лишь усилил хватку. -Так что же с тобой случилось?
-Это не твоё дело.-грубо кинула я и наконец оттолкнула парня.
-Я тебе тут жизнь спасаю и вот твоя благодарность?-возмущённо спросил Гарри.
-Я не просила спасать меня.-ответила я ,пристально смотря в его изумрудные глаза. -Что ты тут делаешь?-я думала, что тут никого не бывает.
-Если честно,то я частенько сюда прихожу. Тут так тихо и спокойно. Можно понаблюдать за людьми.
-За кем же ты наблюдаешь?-поинтересовалась я.
-За тобой ,Сьюзен.