16.

74 3 0
                                    

Сидя на диване , я вспоминала каждую деталь своей жизни. Тай защищал меня в школе. Как-то раз надо мной издевался один мальчик, брат запугал его и сказал , что если он ещё раз подойдёт ко мне, то Тай сломает ему нос, вырвет кадык и пересчитает рёбра. Где же ты сейчас? Почему вы бросили меня одну? Одинокую и хрупкую. Я слишком много плачу. Я слишком слаба. Слишком эмоциональна. Меня слишком легко ранить. Я ненавижу это. Я ненавижу себя. Просто не могу смотреть на себя в зеркале, видеть это опухшее , красное лицо.

На телефон пришло новое сообщение.

Гарри:Нам нужно поговорить, Сьюз. Я все объясню. Пожалуйста.

Нет. Нет. Нет. Я не куплюсь на это. Нет. Я вычёркиваю его из своей жизни. Вдруг послышались тяжёлые удары в дверь.

-Сьюзен!-как он нашёл меня? Не открывай. Не надо. Не обращай внимани.-Черт возьми , Сьюзен , открой! Я выбью эту дверь.-я медленно направилась к двери , дабы от Гарри можно ожидать все.

-Уходи.-сказала я, не открывая её.

-Пожалуйста.

-Не надо.-я всхлипнула.

-Позволь мне объяснить.-повернув щеколду , я открыла дверь. Гарри выглядел помято. Неужели он правда переживает? -Я...пройду?-отодвинувшись, чтобы дать ему пройти, я пошла за ним.

-Что ты хочешь мне объяснить?

-Я люблю тебя. Правда люблю.-он не приближался. Держал дистанцию , но смотрел так , будто я убегу в любую секунду.

-Я могу верить тебе? Боже , Гарри , знаешь какой дурой я себя чувствую ? Ты врал мне обо всем, когда я говорила тебя лишь правду. Ты играл мной , манипулировал, влюбил в себя. Что ты сейчас хочешь от меня?

-Я виноват перел тобой.

-Пришёл из жалости?-я начала смеяться.-Ох, бедная , наивная, малышка Сьюзи. Я разбил ей сердце , у неё умер отец и брат , мать ужасна. Вдруг ещё убьет себя из-за меня? Этого мне не нужно. Клеймо на репутации.-я изображала его.-Так?

-Нет. Не глупи.-Гарри начал приближаться.

-Не подходи ко мне!-выкрикнула я.

- Прости.-он достал из кармана коробочку и оставил на тумбе.

-Уходи и не появляйся больше. Я не хочу тебя видеть. Я уйду из университета, перееду , сделаю все , чтобы не пересекаться с тобой. Будь добр , сделай тоже самое.-я взглянула на него холодным взглядом. Он ушёл. Я подошла к тумбочке, посмотрев на коробку. Цепочка. Белое золото. Кулон в виде звезды и гравировка:"ты моя звезда. S+H"
Почему так больно? Он специально делает все хуже?

Я не хочу жить так. Не хочу жить без его объятий , запаха , поцелуев. Я не хочу жить без Гарри и не буду.

give me back my wings ||h.s||Место, где живут истории. Откройте их для себя