Эпилог.

88 5 1
                                    

Пара сидела на террасе , слушая детский лепет своего дитя. Милая , светловолосая и невероятно красивая девочка расположилась в своём детском кресле. Парень двадцати шести лет взял свою прекрасную и молодую жену за руку. Казалось , что их любовь не угасала ни на секунду. Казалось , что их чувства также сильно , как и восемь лет назад. Окончив университет , молодые люди приняли решение покинуть Лондон и купить домик на побережье. Это была чудесная затея , понравившаяся Сьюзен. Что может быть лучше? Просыпаться каждый день рядом с любимым человеком , улыбнутся , посмотреть в окно и увидеть восходящее солнце на полосе между водой и небом, каждый день завращать со своей семье , ходить на работу, которая тебе нравится , приходить домой с большим удовольствием , ведь там тебя ждут женщины , которые и есть смысл твоей жизни.

-О чем ты задумался , милый?-нежный голос Сьюзен развеял мысли Гарри.

-О том как хороша наша жизнь. Я не могу представить , что было бы , если бы я не пошёл тогда на ту крышу. Я бы никогда не встретил тебя.-изумрудные глаза впились в светло-светло-голубые.

-Не думай об этом. Я рядом. Мы рядом. Всегда будем рядом.-сказала девушка , поцеловав мужа в щеку и погладив дочурку по вьющимся волосам.

Я вертелся из стороны в строну. Этот сон был слишком реален.

Молодой человек ждал дома свою жену и дочку. Он готовил праздничный ужин в честь годовщины их свадьбы. От приготовлений его прервал звонок домашнего телефона.

-Да?

-Со мной говорит Гарри Стайлс?-прозвучал в трубке женский голос.

-Да. Кто это?

-Сьюзен Стайлс ваша жена, а Кларисса Стайлс дочь?

-Откуда у Вас эта информация?-голос Гарри стал грубее.

-Мне очень жаль, мистер Стайлс.-от следующей фразы сердце и душа парня рухнули. Вновь.-Вы бы не могли приехать на опознание?-женский голос дрогнул.

Я проснулся в поту. Очередной кошмар. Таких было множество.

Все из-за тебя, Сьюз.

Все из-за того, что ты ушла.

А ушла ты , потому что я не смог удержать тебя, любовь моя.

🎉 Вы закончили чтение give me back my wings ||h.s|| 🎉
give me back my wings ||h.s||Место, где живут истории. Откройте их для себя