14.

58 3 0
                                    

Вчерашний разговор с Джеммой не выходил из головы. Я должна узнать. Должна. Я проснулась в крепких объятиях Гарри от того, что зазвонил его телефон.

-Мне нужно отъехать. Прости.-парень виновато улыбнулся и поцеловал меня в щеку.

-Да , хорошо.-он пошёл в душ , а я начала собираться. Я хочу узнать, что они скрывают. Я просто хочу знать правду. Я спустилась вниз на кухню, где сидели Джемма и Беатрис. Взяв яблоко , я заняла место рядом с Бел.

-Все-таки решила поехать за ним?

-Если ты не рассказываешь мне правду , то придётся самой узнать её.-после этих слов , кудрявый появился на кухне , попрощавшись , он вышел из дома , а я мигом сорвалась за ним. Я наблюдала за тем , как он садится в свой автомобиль, ловя такси.

-За той машиной , пожалуйста , но так , чтобы нас не заметили.-Гарри ехал довольно-таки быстро и таксист еле успевал. Он остановился возле обычного кафе. Может я зря себя накручиваю? Может он приехал , чтобы встретится с друзьями? Я зашла вслед за ним, расплатившись с таксистом. Гарри сел рядом с какой-то брюнеткой , мирно попивавшей коктейль. Накинув капюшон , я заняла место рядом с ними, чтобы слышать их разговор.

-Зачем ты позвала меня сюда?-грубо кинул парень. Я не узнала своего Гарри. Он всегда был нежен и добр.

-Я соскучилась.-пропела девушка и положила свою ладони поверх его , от чего мою сердце защемило.

-Я сейчас уйду.-ответил тот и убрал свою руку.

-Ты скоро с ней расстанешься? Я скучаю по нашим ночам.-она флиртовала. Кто это , черт возьми?!

-Я не знаю.

-Не заигрывайся , Гарри. Это был лишь спор. Ник взбесился , когда ты сказал , что с легкостью получишь любую девушку и выбрал жертву-малышку Сьюзи.-что?В уголках глаз собирались слезы.

-Я знаю.-холодно произнёс он. После этого устал и ушёл , оставляя девушку в шоковом состояние. Сейчас или никогда. Я подсела к ней.

-Сьюзен?-теперь она была ещё больше удивлена.

-Расскажи мне.-я узнала её. Хелен. Красавица, умница и шлюха университета. Слишком типично и банально. Она расскажет. Она сделает все, чтобы мне было больно.

-Ах, ты об этом.-Хелен довольно улыбнулась.

-Да.

-Сьюзи, наивная Сьюзи, как-то раз Гарри сказал, что ему отдастся любая , Ник взбесился и сказал , что если он переспит с тобой , то он даст ему сто баксов. Каких-то сто баксов, Сьюзен. Это не ради денег, а ради веселья. Ты думала он любит тебя? Это лишь спор. Он ни капельки не влюблён в тебя.

Он ни капельки не влюблен в тебя.

Не влюблён в тебя.

Не влюблён.

Я выбежала из кафе , захлёбываясь в слезах. Нет, не может быть. Нет. Гарри был единственным человеком , которому я открылась , которому доверилась , который заставил поверить меня, что мир не так жесток. Сейчас же Гарри просто очередной человек , сломавший меня , причинивший мне боль.

Я больше никогда не смогу доверится никому.

Никогда.

Никому.

give me back my wings ||h.s||Место, где живут истории. Откройте их для себя