Время с Гарри летит быстро и незаметно. Уже декабрь. Если быть точнее, то 18 декабря. Через неделю Рождество. Подумать только. Куда время так спешит? Я была в торговом центре и выбирала подарок для Гарри. Да, только для него. Кому ещё? Он единственный ,кто у меня остался. Я поистине благодарна судьбе за его появление. Что значит любить? Ты не можешь насладиться этим человеком, ты постоянно о нем думаешь. Где он, с кем ,вспоминает ли о тебе. Ты хочешь угодить его вкусам. Ждёшь встречи , звонка , смс. Ты зависима. Зависима как от наркотика. Но мы все прекрасно знаем ,что значит быть зависимыми и к чему это приводит. Мой телефон зазвонил и по ту сторону трубки я услышала любимый бархатный голос.
-Ты все? Я тут недалеко и мог бы забрать тебя.
-Да, я думаю ,что все купила. Тебе не трудно?
-Брось, Сьюзи. У меня всегда найдётся время для тебя.-сказал парень.
-Я буду ждать тебя на стоянке.-довольно произнесла я и вышла из торгового центра. У нас с Гарри все было отлично. Правда меня настораживало то,что он не знакомил меня ни с друзьями, ни с родными. Может он стесняется меня?Я глубоко ушла в раздумья, пока не почувствовала руки у себя на талии.
-Привет.-не успела я обернутся ,как почувствовала тепло на своих губах.
-Привет.-шёпотом сказала я.
-Поехали?-он взял меня за руку и повёл к машине, галантно открыв дверь.
-Гарри, я хотела спросить тебя кое о чем.-мне было неловко.
-Да?
-Мы с тобой встречаемся почти месяц и...-я не знала как правильно начать.-Ладно. Не важно. Забудь. -один месяц-не дата. Вдруг он просто не хочет. Вдруг я для него не больше , чем игрушка?
-Ты меня уже заинтриговала.Продолжай.
-Я не знаю твоё окружение. Ни семью, ни друзей. Понимаешь, я боюсь. Боюсь, что не значу для тебя столько же ,сколько ты для меня.
-Ты об этом? Я уже испугался. Я хотел пригласить тебя отпраздновать Рождество с моей семьёй. Они приезжают в Лондон. Ты же не против?-мне вроде как стало легче ,но нет. Такое чувство ,будто я его заставила.
-Я не хочу напрашиваться, Гарри.
-Ты моя девушка ,Сьюзен. Я зову тебя отпраздновать Рождество ,потому что хочу этого. Я хочу встретить его с тобой.-он отвлёкся на секунду ,смотря мне в глаза ,но потом снова приковал свой взгляд к дороге. -И вообще я хочу жить с тобой. Хм, решено. Нужно окончательно перевезти твои вообще ко мне.
-Ты не можешь делать выбор за меня.
-Тебе этого не хочется ?
-Нет, просто ты бы мог посоветоваться со мной.
-Прости. Я не привык.-Гарри виновато улыбнулся и вытянул одну руку,приглашая меня в свои объятия.
-Черт!-крикнула я ,когда до меня дошло, что я купила подарок только Гарри.-Я не знала ,что твой папа и сестра приедут и купила подарок лишь для тебя.
-Эй, успокойся. Мы потом вместе выберем подарок. Время ещё есть. Подожди, лишь для меня? Я особенный?-парень самодовольно улыбнулся.
-Ты единственный ,кто остался у меня. Раньше я покупала подарки для всей семьи.-ответила я,вспоминая последнее Рождество нашей счастливой семьи.
-О,черт, Сьюзи, извини. Я полный мудак.-я легонько шлепнула его по губам.
-Не обзывай себя.
-Хотел бы я быть таким же хорошим ,как ты меня считаешь на самом деле. Ради тебя.