-Закат так красив.-я была заворожена. Краски переливались на горизонте. Огромный оранжевый шар плавно скользил вниз.
-Как и ты.-сказал Гарри ,смотря на меня своими зелёными глазами, ставшими ещё красивее от лучей заходящего солнца.
-Я не красива. Ты ошибаешься.-усмехнулась я. Если честно, то я была немного шокирована. Мне никогда не делали столько комплиментов , сколько сделал он.
-Для меня ты красивая. Прекрасней всех в этом мире.
-Что с тобой не так?-резко спросила я.
-Что?-парень явно недоумевал.
-Ты не можешь быть идеалом. Идеальных людей не существует , у каждого свои скелеты в шкафу. Так когда же ты откроешь мне свой шкаф?
-Я не такой каким меня видят люди, Сьюзен. Я зол и жесток.
-Злых людей нет на свете. Есть лишь добрые с изуродованными душами.-спокойно сказала я.
-Ты делаешь мою душу прекраснее.-от его слов внутри все затрепетало. Я застыла, когда он сделал шаг вперёд, заключая меня в объятия.-Я делаю тоже самое с тобой, Сьюзен?
-Да, Гарри, ты учишь меня жить.-после моих слов зеленоглазый припал своими губами к моим. Я не знаю ,что твориться между нами. Это сложно объяснить. Не передать словами какие эмоции он у меня вызывает. После его появления моя жизнь заиграла новыми красками. Он пробудил во мне чувство, в которое я чуть было перестала верить. Мне было определённо страшно. Все было слишком красиво для правды. Можно ли полюбить человека за такое короткое время? Да.
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,СЬЮЗЕН БЛЭК.-оторвался от меня Гарри и крикнул так,будто хотел, чтобы его услышал весь Лондон. Я засмеялась. Нет ,я смеялась не над ним,а от смущения. Он был таким непредсказуемым и мне нравилось это.
-Ты нравишься мне,Гарри Стайлс.-шёпотом сказала я ,думая ,что он не услышит.
-Правда?-неожиданно произнёс парень.
-Правда. Я бы не стала врать тебе.
-Теперь ты моя.-я была немного шокирована. Ладно,не немного. Я была, черт возьми, очень шокирована. Он просто так взял и сделал такое заявление.
-Разве ты не должен спросить моего разрешения?-слегка обиженным тоном, спросила я.
-Ты такая милая, когда надуваешь щеки.-улыбнулся Гарри и открыл мне вид на его прекрасные ямочки. Неосознанно я улыбнулась. Я впервые искренне улыбнулась за долгое время. Я чувствую ,что моя жизнь должна измениться с появлением этого парня в моей жизни.
-Теперь ты мой.-повторила я за ним.
-Я не знал,что Вы собственница, мисс Блэк.-наигранно произнёс Гарольд.
-Вы вынуждаете меня , мистер Стайлс.-он засмеялся ,а я улыбнулась вновь.
-У тебя красивая улыбка. Почему ты редко показываешь это?
-У меня не было причин для неё.
-Какие у тебя сейчас причины?
-Ты.-я уткнулась носом в его шею. Становилось холодно и нужно было возвращаться домой.-Не хочу домой. Хочу ,чтобы это продолжалось вечно.
-Я буду стараться как можно чаще приводить тебя сюда. Обещаю.
-Ты уже слишком многое мне пообещал. Мне неловко. Ты делаешь для меня столько, а я для тебя ничего.
-Ты научила меня любить, Сьюзен. Это уже многое.