Молодой парень стоял у мраморной плиты , оплакивая свою возлюбленную. Он нашёл её могилу. Было не трудно догадаться , что её расположат возле брата и отца Сьюзен. Боже , ему не верилось , что такая красивая , умная , добрая девушка умерла. Почему уходят лучшие люди? Почему они должны страдать? Гарри плакал. Он плакал так , как не плакал никогда. Она думала , что ничего не сделала для него , но она так ошиблась.
-Я же сказала тебе не умирать.-закричал парень.-Ручка все ещё у меня. Она у меня.-Гарри засунул руку в карман и вытащил обычную синею ручку.-Видишь. Зачем ты бросила меня? Зачем?
Каждый день длился для него вечность , потому что рядом была она. Когда вы рядом с любимым , время летит незаметно. Все было таким бессмысленным без нее. Гарри даже не мог посмотреть фильм , приготовить ужин. Они делали это вместе. И сейчас сидя в гостиной , на своём диван , парень осознавал , что у него ничего не осталось. Ни фотографии, ни видео , лишь цепочка и воспоминания. Рука легла на его плечо , чуть было он подумал , что это Сьюзен , но это была Джемма.
-Что случилось? Ты не разговаривал с тех пор, как пошёл к Сьюзен. Она не простила?-сердце Гарри сжалось и слеза скатилась по его щеке.
-Она умерла , Джемс. Она покончила с собой.-прошептал он.
-Боже.-девушка прикрывала рот рукой. Ей было искренне жаль девушку. Она была слишком хороша для того , чтобы так уходить из жизни. Но что будет с её братом? Гарри не сможет без Сьюзен. Она обняла младшего братишку , пока тот плакал на её плече.-Все будет хорошо. Это пройдёт.
-Забери эту боль. Прошу тебя, забери.
-Если бы я только могла. У меня кое-что есть для тебя.-девушка отошла и вернулась с рамкой в руке.-Я сделала её , потому что не удержалась. Вы были такие милые.
-Она так прекрасна.-Гарри обнимал Сьюзен со спины, а та смеялась. Он смотрел на неё так влюблённо. Все девушки университета мечтают , чтобы сам Гарри Стайлс смотрел на них так.
Она были не ими. Она не была шлюхой на ночь. Она было намного большим и значимым. Ей удалось влюбить в себя его. Она была его звездой , за которой он пойдёт куда-угодно.
Она была его миром.
Вселенной.
Всем.