Пола жила всего в паре домов от моего.
Мы всегда считали это каким-то преимуществом для лучших подруг. Только лучшие подруги могут так близко друг к другу жить.
Мы всегда любили ходить в гости с ночёвкой, но получалось это нечасто. Пола профессионально занималась художественной гимнастикой, ходила в школу олимпийского резерва. Из-за этого каждый день моя подруга ездила на другой конец города, на тренировки, а в июне каждого года на целый месяц уезжала в спортивный лагерь.
Но, не смотря на всё это, мы всегда были не разлей вода.
И сейчас, сидя у нас на кухне и кидаясь мамиными блинчиками, мы словно вспоминали детство.
-Эмбри, что там у вас происходит? – крикнула мама из гостиной.
Эх, зачем она только нас оставила?
Как только я об этом подумала, мне в лицо прилетел кусочек блинчика. С джемом.
-Пола! – вскрикнула я, поднимая упавший блин с пола и нехотя ложа к себе в тарелку. – Прекрати! Мама запретит нам есть блины!
-Так будет даже веселей! – воскликнула подруга, целясь ещё одним мне в глаз. – Нарушим закон!
-Что это такое? Вы девушки или нет? Почему нужно драться едой? – недовольно произнесла мама, войдя в кухню.
Её взгляду предстала довольно забавная картина. Я именно в тот момент пыталась увернуться от летящего в меня блинчика и, не удержав равновесие, свалилась со стула, дико смеясь и ойкая от совсем не мягкого падения. Пола залилась хохотом, а блин, перелетев через весь стол, приземлился где-то в раковине.
Мама долго пыталась быть серьёзной, но у неё это получалось очень плохо и ей пришлось уйти из кухни, со словами «хотя бы уберите за собой», скрывая улыбку. И это ещё хорошо, что Пола занесла Китти домой. А то ещё и не такое представление получилось бы.
Весь вечер мы просидели в моей комнате, болтая ни о чём, и ушла подруга только в половине десятого, когда её телефон уже буквально взрывался от звонков родителей.
Спать я легла с ожиданием чего-то невероятного от грядущего дня и, как оказалось, интуиция меня не подвела...
Всё утро мне было до ужаса скучно. Я рыскала по социальным сетям, скачивала приложения на телефон, без конца звонила Поле, спрашивая её о том, что надеть сегодняшним вечером и кто ещё из знакомых там будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Нетландию
FanfictionТысячи слов я могла бы сказать о чудесном Питере Пэне, что когда-то научил меня верить в лучшее. Я могла бы рассказать о его чудесных голубых глазах, о великолепной обезоруживающей улыбке, о его неповторимых шутках, но никогда не не смогла бы расск...