18 сентября, 2005 год
В тот день я вышла из школы с хорошим настроением. Мне было легко как никогда, хотелось смеяться и прыгать, но я сдержалась и стала не спеша прохаживаться по школьному двору, дожидаясь, когда мальчик, которого я так жду, выйдет на улицу.
Проходили минуты, но Луи всё не появлялся. Я нахмурилась и отошла подальше ото входа, потому что дети всё выходили и выходили из школы, и я мешала общему движению.
Чтобы не забивать голову всякой чепухой, я стала вспоминать о том, что случилось вчера.
Это был самый классный день в моей жизни! Я никогда ещё так не смеялась! Вчера вечером Луи приходил ко мне в гости, и мы до девяти часов ночи скакали по дому. Мама была совершенно не против, только попросила нас вести себя тише, когда Тони ложился спать.
Я никогда не забуду, как Луи вчера с разбегу врезался в нашу входную дверь несколько раз подряд, всё это странное действо сопровождалось нашими постоянными взрывами хохота и недоверчивыми взглядами моих родителей, но нам было всё равно. А кому не всё равно в восемь лет, как дурачиться? Нас с Луи это никогда не волновало, даже когда мы повзрослели.
Смех Луи всегда заставлял меня смеяться ещё громче, настолько он был заразительным и необыкновенно приятным для слуха. Возможно, уже тогда, в такой далёкой сейчас начальной школе я влюбилась в этого чудесного мальчика. И я так и не смогла вылечиться от этой детской влюблённости.
Но в тот день я впервые почувствовала, что для него являюсь просто очередной знакомой, с которой можно весело провести время, по крайней мере, мне так казалось...
Улицы ещё не были усыпаны жёлтыми листьями, в это время осень всегда очень сложно отличить от лета, всё продолжает цвести и благоухать, кроме настроения детей, идущих на уроки и студентов, спешащих на пары. Пола, выходя из школы, помахала мне рукой и помчалась к своему отцу, что сегодня встречал её. Ещё несколько моих друзей прошли мимо. Кили только коротко кивнула мне, сегодня мы уже успели попрощаться, Брин пронеслась мимо словно вихрь, сегодня она, кажется, спешила на художественный кружок. Найл, проходя рядом, напомнил, что его папа возвращается домой в шесть и я могу прийти к ним накачать футбольный мяч специальным насосом. Но светловолосый мальчик не задержался около меня дольше, чем на пару секунд – его унесло течением детей к воротам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Нетландию
FanfictionТысячи слов я могла бы сказать о чудесном Питере Пэне, что когда-то научил меня верить в лучшее. Я могла бы рассказать о его чудесных голубых глазах, о великолепной обезоруживающей улыбке, о его неповторимых шутках, но никогда не не смогла бы расск...