Яблоки и бананы

1.2K 97 66
                                    

-Интересно, интересно, значит, я пропустила настоящую мыльную оперу, - зацокала языком Кили. – И теперь он просто так взял и позвал тебя на свидание? Я, конечно, знала, что Луи иногда бывает отчаянным...но чтобы так...

-Чтобы позвать меня на свидание нужно основываться на отчаянии? Знаешь, звучит обидно, - ответила я, взглядом эксперта фруктов разглядывая яблоки на прилавке в супермаркете.

Где-то неподалёку мама с Тони искали филе рыбы, а я уже пять минут пыталась понять, какие яблоки съедобные, а какие заражены радиацией.

-Я не имею большого опыта в «делах любовных», но я бы на твоём месте проверила его. Мало ли что. Навела бы справки, в конце концов, расспросила бы об их отношениях с Дианой у самой Дианы...

-Кил, не подумай ничего, но выглядеть твоя идея будет как минимум странно. Как ты себе это представляешь? Что я ей скажу?

-Идея не из лучших, но можно дождаться подходящего момента и очень осторожно спросить у неё что-нибудь самое важное...

-Но вопрос стоит в том, что ей совсем не обязательно говорить мне правду. Это логично, я бы на её месте наврала самой себе в отместку, - я привычным движением зажала телефон между ухом и плечом, складывая проверенные критическим взглядом яблоки в пакетик.

-Да, ты права. Тогда можно спросить у Брин, они близко общаются. Вроде как подруги по шопингу.

-Что она может рассказать своей подруге по шопингу? – я нахмурилась, завязывая пакетик узелком и отдавая кассирше, чтобы взвесить и наклеить ценник.

-Понятия не имею, я не умею мыслить как Диана.

Я на минуту задумалась, глядя куда-то поверх плеча кассирши.

-А ты знала до того случая...до плохого случая о них? Кто-нибудь кроме Лиама вообще знал? – я с опаской оглянулась по сторонам, как будто кто-то мог подслушать наш с Кили телефонный разговор.

-Я знаю, что Найл знал, Брин не была в курсе...

-В последнее время у меня складывается ощущение, что Найл – тёмная лошадка, у которой есть багаж секретов и тайн. Я не верю, что Брин была не в курсе, они так близки во всех планах.

-Но это так. Луи не разглашал эти отношения, потому что на то были причины.

-Какие причины?

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя