Третий лишний

1.1K 93 25
                                    

Я почувствовала укол банальной ревности.

-Я...раз Луи не придёт, мне, наверное, стоит оставить вас наедине, - мрачно произнесла я. – У меня всё равно есть другие дела...

-Никак не пойму, ты сейчас серьёзно? – возмутилась Пола. – Почему ты думаешь, что мешаешь нам?

-Этот обормот наверняка просто опаздывает, - беззаботно пояснил Лиам. – Он никогда не отличался особой пунктуальностью. Не надо из-за него расстраиваться.

-Нет, нет, я лучше пойду, - покачала головой я. – Кто-то всегда бывает лишним, в этот раз это я. Подумаешь, какая проблема...я могу пока с Китти погулять. Присмотреть за кошкой мне точно ума хватит.

-О боже, сколько же с вами, девушками, возни! Эмбри и Китти, вы никому не мешаете, - вздохнул Лиам.

Китти, словно в подтверждение его слов зевнула, широко разинув пасть, и громко мяукнула. Пола захихикала, взъерошивая шерсть своей любимицы и почёсывая ей за ушком. Кошка довольно заурчала, а потом взмахнула сразу обоими ушами и спрыгнула с рук хозяйки на землю.

Подруга ойкнула и едва успела поднять упавшую ручку поводка, пока пушистая пигалица не убежала. Но Китти даже не думала сбегать, она боязливо обнюхивала асфальт, пытаясь понять, что это за непонятная серая штука под её лапками.

-Твоя кошка – тормоз, - усмехнулся Пейн. – А можно мне её потискать? – он вдруг присел на корточки, пытаясь подозвать Китти к себе.

-Она же «тормоз», - Пола фыркнула и показала Лиаму язык. – Теперь она должна цапнуть и тебя!

-Ничего подобного, я милый медвежонок и животные меня любят, - наконец, завоёвывая доверие кошки, сказал он.

Китти придирчиво оглядела его взглядом своих больших жёлтых глаз-фонариков с узкими зрачками и скептически прищурившись, понюхала протянутую Лиамом руку. Потом неторопливо обследовала каждый палец, опустив свой тёмно-коричневый хвостик, и разрешила себя погладить.

-Вот видишь? – Пейн самодовольно ухмыльнулся и взял кошку на руки, продолжая гладить её. – Ты меня любишь, да? Я хороший, а твоя хозяйка просто злыдня...

-Мы тут явно лишние, - пробормотала Пола. – Может, нам оставить вас наедине?

-Как хочешь, - с детской радостью слушая, как Китти мурлычет, отозвался Лиам. – Если ты пойдёшь со мной, то я куплю тебе мороженое, идёт? – он нянчился с кошкой, как с ребёнком.

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя