Влюбилась, влюбилась и ещё раз влюбилась. Влюбилась, как дура.
-Тут явно кое-кому нужна дружеская помощь, - покачала головой Пола, выслушав мой короткий, но волнительный и сбивчивый рассказ. – Знаешь, что я тебе скажу? Он смотрел на тебя всю дорогу, хотя нужно было вести машину. Он искал причину поцеловать тебя тем утром. Он, как говорит Лиам, действительно любит с тобой общаться, а судя по тому, что вы уже целовались два с половиной раза, ему это определённо нравится не меньше.
-И...? – я вскинула брови в ожидании вердикта от подруги.
-Что «и»? Ты нравишься ему, только он трусит и не понимает, что между людьми, которые долгое время дружили, могут быть более глубокие чувства.
-А как же все его слова...и то, что говорил Лиам? Ты же сама сказала, что Луи никогда не захочет со мной встречаться... - я опустила взгляд в свою чашку с давно остывшим кофе. – И те несколько раз, когда он мне так уверенно говорил «Мы с тобой друзья, не смотря на то, что мы целовались»? Он сказал тогда, что не причинит мне боли, но он – единственная причина, по которой я не сплю по ночам и слишком долго смотрю на звёзды последние два дня...
После поездки в Блэкпул прошло ровно два дня, и мы с Полой с утра сидели в моей комнате, поглощая кофе и обсуждая последние события. А двумя главными событиями являлись мои «недоотношения» с Луи и её идеальные отношения с Лиамом.
Знаете, возможно, мои слова «Пейн, будь мужиком» очень хорошо на него подействовали.
Потому что этот здоровяк взял себя в руки и позвал Полу на свидание. Кстати, всё у них прошло как нельзя лучше. Я даже рада, что Лиам не опростоволосился и набрался смелости поцеловать мою подругу.
Хоть, по рассказам Полы, это было до жути неловко, они смогли это преодолеть и в итоге оба остались влюблёнными по уши.
-Лиам может и ошибаться, - пожала плечами она. – Насколько мне известно, парни не откровенничают так, как мы, девушки. Возможно, он судит по устаревшим источникам, а мы размышляем логически.
-Да, ещё ни один компьютер не смог затмить соображалку в женской голове. Я не думаю, что он собирает это с потолка. И слова его так подозрительно напоминают правду... - я задумчиво сделала глоток из кружки и сморщилась. – Гадость! Похоже, он совсем остыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Нетландию
Fiksi PenggemarТысячи слов я могла бы сказать о чудесном Питере Пэне, что когда-то научил меня верить в лучшее. Я могла бы рассказать о его чудесных голубых глазах, о великолепной обезоруживающей улыбке, о его неповторимых шутках, но никогда не не смогла бы расск...