Время остановилось, будто подстраиваясь под меня.
-Эй, Эмбри, ты чего? – Кили ткнула меня локтем в бок, заставляя очнуться от секундного ступора, внезапно завладевшего мною.
Я пришла в себя и неожиданно поняла, что продолжаю в упор смотреть на Луи. И, кажется, я смотрела так долго, что он меня тоже заметил и с такой же растерянностью стал наблюдать за мной, параллельно отвечая на какие-то вопросы Дианы.
Что она говорила Томлинсону, что он отвечал – я не слышала, зато отчётливо различала каждое движение его губ и пристальный взгляд, который я уже успела возненавидеть.
Подруги тем временем непонимающе искали причины моего удивления. Только Поле удалось понять, что на самом деле происходит. Кили же, будучи не в курсе многих произошедших событий, не могла знать, почему я замерла как вкопанная посреди тротуара.
-В чём дело? – нахмурившись, спросила она.
-Да ни в чём, - заверила её Пола.
Наконец, я словно ожила и сделала то, что нормальный человек не сделал бы, никогда.
Снова поймав взгляд Луи, я приветливо улыбнулась ему и заправила за ухо прядь волос, каким-то чудом выползшую из конского хвоста.
На мой необъяснимый поступок он лишь продолжал удивлённо моргать, а я тем временем схватила девчонок под руки и повела их дальше по тротуару.
-Это что сейчас было? – Пола удивлённо вскинула брови, как только кафе оказалось далеко позади. – Что за чёрт в полосатых подштанниках и с диадемой на лысине?
Я вздохнула, сбавила шаг и устало провела ладонью по лицу.
Похоже, что неделя страданий мне нисколько не помогла. Совсем.
Все убеждения, словно морская волна, с разбегу ударились о прибрежные скалы, а после разбились на миллионы капель воды и невесомую пену. Я вдруг поняла, что все мои мысли и выводы, надежды и мечты о том, что я забуду Луи, были фальшивкой, натянутыми доводами разума, который совсем не согласовывался с сердцем.
А сердце, моё бедное больное сердце забилось быстрее от одного только его взгляда.
Как бы я ни старалась, эти чувства до сих пор остались со мной, они не ушли – это был лишь умелый самообман, придуманный мной. Я поверила ему только потому, что считала это правильным, и это был единственный способ жить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Нетландию
FanfictionТысячи слов я могла бы сказать о чудесном Питере Пэне, что когда-то научил меня верить в лучшее. Я могла бы рассказать о его чудесных голубых глазах, о великолепной обезоруживающей улыбке, о его неповторимых шутках, но никогда не не смогла бы расск...