Сумасшедший дом

1K 96 29
                                    

Атмосфера этой вечеринки не внушала мне доверия с самого начала.

-А Луи придёт? – я почти сразу же задала Лиаму вопрос, давно мучивший меня.

-Что? – переспросил хозяин дома, так и не услышав меня из-за громкой музыки. – Луи? Нет, он не придёт, - сопровождая свои слова жестами, чтобы донести до меня их суть, ответил Пейн. – Ленится и играет в fifa, жирок решил отрастить в последнее время.

Я кивнула, хоть и не расслышала и половины его слов.

Музыка гремела на весь дом, как и полагается на подобных вечеринках. В ушах стоял звон, голова слегка кружилась – даже на террасе было достаточно душно. На дворе всё-таки середина лета, поэтому прохлады ждать не приходилось. Только жара и влажность, влажность и снова жара.

-Не волнуйся, я же говорила, что всё будет окей, - Пола подмигнула мне. – Просто расслабься и отдыхай, там ещё осталась выпивка, так что есть чем заняться, - она хитро улыбнулась мне и направилась куда-то следом за Лиамом.

-Да, конечно, - я не успела ей ответить, и мои слова повисли в воздухе. – Всё отлично...

Не смотря на то, что вокруг было полно людей, я вдруг почувствовала себя одиноко. Все были заняты чем-то, говорили друг с другом, кричали, смеялись, пили, а я лишь боязливо стояла в сторонке.

Трудно представить, как неловко я чувствую себя в обществе большого количества подростков. Именно подростков, а не всех людей в целом. Если вокруг тебя разномастная толпа, то ты невольно понимаешь, что у всех разные желания и мысли.

А какие мысли в голове у тинэйджеров?

Вряд ли разумные.

Своих ровесников ты всегда боишься больше всего, ведь их мнение для тебя важнее. Только они решают, быть тебе изгоем или лидером, ты пустое место или значимая ячейка общества. Нужен ты или нет...

Да, начинать вечеринку с таких мыслей немного портит всё настроение. Хотя, что ещё можно было ожидать от человека, который на протяжении вот уже двух недель чахнет дома?

Я оглянулась по сторонам, пытаясь оценить обстановку вокруг себя, и с удивлением заметила неподалёку Кили, такую же растерянную, как я. По крайней мере, я не одна стою тут как дура и понятия не имею, куда себя деть.

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя