Сумерки

1.3K 111 25
                                    


Этот испуганный взгляд его голубых глаз я не забуду никогда.

Мы столкнулись буквально нос к носу. Наверное, чудом я успела упереться руками в грудь Луи, избежав этим ещё более близкого контакта.

-Хоть кто-нибудь в этой машине когда-нибудь начнёт меня слушать? – недовольно воскликнул Найл. – Эмбри, тебе что, жить надоело? Я же предупредил!

-Найлер, ты портишь людям романтику, - усмехнулся Лиам, внимательно наблюдая за нами.

У меня сердце готово было выскочить через горло, настолько ускорился пульс, когда я почувствовала дыхание Луи на щеке. На какое-то мгновение воцарилась тишина. Он смотрел прямо мне в глаза, пристально и, кажется, совсем не растерявшись, а наши лица находились на расстоянии жалких сантиметров друг от друга.

Только в тот момент я поняла, что его руки помогают мне не упасть окончательно, поддерживая за талию. Но легче мне от этого не стало. Голова закружилась от его запаха. Это был не одеколон, Луи не пользовался им, да ему и не было нужно. Его настоящий запах я помнила ещё с детства, но никогда не могла понять, что это на самом деле.

От него всегда пахло чем-то сладким и пряным – незабываемый аромат. Он исходил от всех его вещей. Начиная с той плюшевой игрушки, которую Луи подарил мне в начальной школе и заканчивая его одеждой. Даже его милые детские рисунки, сохранившиеся у меня дома, так пахли.

-Нужно быть аккуратней, - тихо сказал он, всё ещё смотря мне в глаза. – Я не всегда буду твоей подушкой.

Ощущение двусмысленности его слов заставило меня покраснеть и быстро подняться. Правда, я не учла того, что до сих пор сижу на коленях Луи.

Он усмехнулся, смотря на то, как я неловко перелезаю на своё место у окна, стараясь при этом избегать физического контакта.

-Вы там всё? – со скукой в голосе спросил Найл. – Я вечно ждать не буду! Нам ехать надо...

-Ой, да ладно тебе, ворчун! – засмеялся Лиам. – Тут такой пикантный момент был, ты мне всё представление сорвал.

-Очень смешно, - фыркнул Луи. – Это ведь не тебе яйца придавили...

Я отвернулась к окну, чтобы не выдать своё смущение.

-Ну, если бы это произошло в подобной ситуации, я бы не жаловался, - укоризненно добавил Пейн, подмигивая своему угрюмому другу. – И особенно, если бы на меня упала Эмбри. Я бы не хлопал глазками, как ты, а воспользовался бы моментом.

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя