Ночь свободы

1K 92 52
                                    

Он напоминал мне маленького ребёнка, а может, просто того самого мальчика, с которым я дружила в детстве.

Впервые я видела его таким ранимым и пугливым. Он чуть ли не с мольбой не закрывать дверь, смотрела на меня своими большими голубыми глазами.

Спустя десять самых ужасных в моей жизни секунд молчания, я не смогла выдавить даже банального «привет».

-Роуз...я просто мимо проходил, - он запнулся и закашлялся, пряча взгляд.

Мне захотелось достать из кармана телефон, не смотря на всю странность этой ситуации и сфотографировать его в тот момент. Луи Томлинсон покраснел и, наверное, стараясь держать нужную дистанцию, сделал шаг назад, спустившись на одну ступеньку крыльца вниз.

Я не могла сказать и слова, настолько я была шокирована его неожиданным появлением. Не могла понять, выгнать его или поговорить с ним? Спросить что-то обыденное или молча выслушать и закрыть дверь перед его носом?

-Эм...как тебе сегодняшняя погода? – внезапно выпалила я.

-Что? А...по-моему...прекрасная погода, а ты как думаешь? – было видно, что он растерялся ещё больше, но был рад отвлечь себя. – Я вообще-то хотел сказать, что...ты...мы виделись вчера, да?

-Да...виделись... - я чувствовала, что сердце готово выпрыгнуть из груди, так быстро оно забилось.- Луи?

-А? Да? В смысле... - он почесал затылок.

-Ты по какой-то определённой причине зашёл? – я старалась держать себя в руках, от эмоций глаза невольно защипало подступившими слезами.

-Я...да я хотел сказать...ты отлично выглядишь...а я...я нет... - мне казалось, что передо мной стоит вовсе не тот уверенный в себе парень, с которым я была знакома, а подросток, который набрался смелости заговорить с самой популярной девушкой школы. – Я шёл мимо и зашёл поздороваться...я надеялся, что ты дома...

Я нахмурилась.

-Сейчас девять утра, где я ещё могу быть?

-Нигде...точно...

-Луи, прости, ты точно трезвый?

-Что? Ой...нет, конечно, я как стёклышко, не пил с похода...а ты?

-Подожди, то есть ты можешь вот так просто заявиться ко мне домой и задавать мне какие-то неадекватные вопросы? Луи, что у тебя с головой, крыша поехала? – мне было невыносимо больно говорить это, но я терпела, мысленно говор себе «так надо».

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя