Психология

1.2K 100 26
                                    

 Моё сердце всё равно осталось вместе с ним.

Пустым взглядом я смотрела в одну точку перед собой. Но вскоре, в конце тротуара показалась чья-то высокая фигура и, явно заметив меня, человек ускорил шаг.

Телефон показывал половину восьмого вечера, а я всё ещё сидела на одинокой скамейке в парке, прижав колени к груди и забравшись на неё с ногами. Не знаю, что вдруг на меня нашло, но в парке меня что-то держало, да и на то, чтобы идти домой, у меня попросту не было сил.

Плакать мне уже давно не хотелось, но каждые несколько минут, как только воспоминания вновь накатывали на меня огромной тяжёлой волной, упрямые слёзы потихоньку наполняли глаза и скатывались по щекам к подбородку.

Я была разбита. Это была, наверное, третья фаза расстройства. Первая – шок и отрицание происходящего, вторая – постепенное принятие факта и третья – безразличие и пустота в голове.

И больше всего я боялась последней фазы. Я боялась, что она может длиться вечно и ноющая боль в душе никогда не исчезнет. И мне никогда уже не стать прежней. Я запомнила все эти чувства слишком хорошо, они плотно отпечатались в моей памяти, и теперь я вряд ли смогу вернуться к тому укладу жизни, к которому привыкла и в котором жила те пять лет после переезда.

А ещё я очень боялась после этого потерять стержень, перестать быть самой собой, сломаться, бесповоротно измениться.

Мысли роились как пчёлы в улье, а человек всё приближался и приближался, всё больше приобретая черты Лиама.

-Эмбри, ты, чёрт возьми, где всё это время была?! Я проходил здесь уже десять раз, а появилась ты только на одиннадцатый! – возмущённо воскликнул он, подходя к скамейке, на которой я сидела. – Мы с Полой уже битый час тебя ищем, ты где так в прятки играть научилась?

-Нигде, я от вас даже не пряталась, - безразличным тоном ответила я, не смотря на Лиама. – Я не знала, что меня кто-то ищет.

-Да ладно? – с сарказмом переспросил он, грозно скрестив руки на груди. – Мы разве что только твоим родителям ещё не позвонили! Мы в курсе, какого дерьма натворил Лу-Лу, видели его, и он нам сам всё рассказал. Поэтому стали искать тебя, чтобы ты подобно ему какое-нибудь дерьмо не выкинула!

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя