Я замерла, надеясь, что это меня как-то спасёт.
На экране моего смартфона появилось наше с Луи селфи, сделанное недавно в супермаркете, его телефонный номер и тот самый «пупсик Лу».
Я медленно протянула руку к лежащему рядом телефону и, не переставая кусать губу, робко нажала на зелёную кнопку.
-Роуз, только не сбрасывай! – сходу попросил Луи. – Мне нужно кое-что сказать.
-Почему ты решил, что я сброшу? Что-то не так? – спросила я, недоумённо сведя брови к переносице.
-Ну, мы расстались не лучшим образом, и я подумал, что ты теперь игнорируешь меня и не станешь даже слушать. Но мне очень нужно с тобой поговорить. Это важно, - взволнованно продолжал он.
-Важно? Что случилось? – я нахмурилась.
-Не говори так, пожалуйста.
-Как так? – Луи окончательно запутал меня. – Давай, рассказывай, у тебя такой испуганный голос, что мне самой становится страшно.
-Не говори со мной так холодно, как вчера вечером или сейчас, мне кажется, что я говорю с чужим мне человеком, а это не так. Роуз, я исправлю всё, слышишь? Я расскажу тебе всё с самого начала и до конца. Ты права, тебе действительно нужно знать больше. Я хочу, чтобы ты верила мне.
-Луи, что такое? Ты такой взволнованный, - я никак не могла понять смысл его слов.
-Я долго говорил вчера с Лиамом, а сегодня с Найлом и... - он запнулся и на секунду перестал тараторить с такой же скоростью, как до этого. – Они оба считают, что у меня не должно быть от тебя секретов. То есть, я тоже так считаю. Нам нужно встретиться и обо всём поговорить.
-Я...даже не знаю, что тебе сказать... - я растерянным взглядом оглядывала свою комнату, словно загнанный в клетку зверь.
-Пожалуйста, нам надо поговорить. Сегодня вечером мои родители уезжают к друзьям на два дня, дом полностью в нашем распоряжении. Это идеальное место для такого разговора. Пожалуйста, - его голос звучал умоляюще, и я не могла спокойно слушать эти слова.
-Нет, нет, что ты, я согласна, но...у тебя дома? – я слегка смутилась и покраснела.
-Ничего такого, нет, всё нормально. Я закажу пиццу, потому что повар из меня неважный, мы просто посидим вдвоём, если ты хочешь, я могу скачать какой-нибудь фильм. Ты смотрела «Багровый пик»? Лиам говорит, что он неплохой. Всё прилично, не волнуйся, - он казался мне каким-то потерянным ребёнком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Нетландию
Fiksi PenggemarТысячи слов я могла бы сказать о чудесном Питере Пэне, что когда-то научил меня верить в лучшее. Я могла бы рассказать о его чудесных голубых глазах, о великолепной обезоруживающей улыбке, о его неповторимых шутках, но никогда не не смогла бы расск...