Ромео и Джульетта

904 91 25
                                    

-Итак, я предлагаю тост! – радостно объявил Лиам, поднимая вверх свой стакан пива.

-Сядь и поставь мой стакан на место, - прошипела Пола, ущипнув его бедро. – Я ещё даже глотка не сделала, а ты уже его своровал! Подожди-ка, а что это у нас в кармане? – она недовольно прищурилась, а потом на глазах у всей «банды» засунула руку в передний карман джинс Лиама и вытащила оттуда пачку сигарет.

-Я...могу всё объяснить! – начал отпираться Пейн, покорно ставя стакан на место и усаживаясь на свой стул, так и не произнеся тост. – Это Луи у меня оставил, и я хотел ему вернуть...сегодня...

-Да ладно? – с сарказмом воскликнул сам Луи. – Что-то верится с трудом, Роуз свидетель, что я уже две недели не брал эту гадость в рот!

-Вот две недели назад ты и забыл её у меня... - Лиам из последних сил пытался убедительно соврать моей подруге.

-Пола, берегись, он тебе уже врёт, - предостерегла Кили.

-Последнюю пачку я при Найле выкинул из окна, - довольно сложив руки на груди, Томлинсон привёл последний довод. – Не так ли, Найлер?

Хоран в это время, никого не трогая, пил через трубочку свой молочный коктейль, причмокивая и мило вытянув губы. Поэтому когда на него неожиданно обратились взгляды друзей, он виновато затих, продолжая держать во рту трубочку.

-Я ничего...да, да! Всё так, - он яростно закивал головой. – Он не курил, эти две недели у меня было длинное дежурство, даже Джоанна помогала.

-Мама каждое утро и каждый вечер заставляла дышать на её, чтобы убедиться, что я не курил.

-Ты моя умничка, - засмеялась я, гладя Луи по голове.

-Я умничка, да, мур-мур-мур! Котик любит, когда его гладят, - довольно промурлыкал он, заставляя всех, кто сидел за столом хихикать. – Но покурить всё равно хочется...

-Выгоню на улицу! – пригрозила я. – Лиам! Не мозоль ему глаза этой пакостью!

-Тоже мне друг... - ворчал Пейн, убирая сигареты в карман.

-Стоп! Достань немедленно, - потребовала Пола. – И выброси в мусорное ведро!

Лиам захныкал, но нехотя выполнил приказ. Мы все с любопытством наблюдали за этим процессом, пока он не вернулся и не сел на своё место.

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя